газета 'Дуэль' N 3 (552) 
15 января 2008 г.
ЧТО ЕСТЬ ЖЕНА?
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРА И КУЛЬТПАСКУДСТВО
ИНФОРМАЦИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ

КУЛЬТРЕГЕРЫ В МИХАЙЛОВСКОМ

Дорогие соотечественники, граждане Санкт-Петербурга! У нас с вами правительство города незаконно отобрало Малый тетр оперы и балета им. Мусоргского. Этот театр был последним оплотом русского классического балета. Того самого балета в области которого мы были впереди планеты всей! Были мы первыми в космосе? - Были. Так теперь мы в космосе позади планеты всей. То же хотят сделать и с балетом. Говорят, случайностей не бывает, тогда название этому - диверсия и предательство.

Напомним, что иностранцы стремились не в Мариинский театр, где классический балет безнадежно испорчен новациями от Гергиева, а в Малый, где дух захватывает от восхищения кордебалетом Николая Николаевича Боярчикова, художественного руководителя балетной труппы. Именно Н.Н. Боярчиков собрал по крупицам, бережно сохранил сокровища русского классического балета. Здесь сохранился и классический оперный репертуар, хранителем которого был художественный руководитель и директор Гаудиминский Станислав Леонович.

Взамен этих великих деятелей национальной культуры правители города в лице губернатора Матвиенко В.И. и комитета по культуре поставили дельца от фруктового бизнеса, сколотившего в свои 38 лет на бананах состояние более 100 миллиардов рублей.

Это Кехман Владимир Абрамович. Известное выражение - кто платит, тот и заказывает музыку - налицо. К характеристике молодого человека - не вынимает изо рта жвачку, на замечания по этому поводу не реагирует. Реконструкция театра началась с появления второго входа в театр, предназначенного для богатых, которые, на взгляд Кехмана, не должны соприкасаться с людьми 2 сорта, зрителями с галерки. По выражению Кехмана, те (то есть зрители 2 сорта) - дурно пахнут.

Вспомните, дорогие соотечественники,  в тяжелейшие годы Великой Отечественной войны у Советского правительства нашлись деньги, чтобы сохранить сокровище русского классического балетного искусства, театр был эвакуирован и не только не растерял труппу, но и вырастил молодые кадры.

То, что совершило Правительство города, поставив дельца от фруктов вместо высочайших профессионалов, таких, как Гаудиминский и Боярчиков безнравственно и антиконституционно, так как высшим органом власти в городе является народ, а губернатор и комитет по культуре - это нанятые народом государственные служащие и служить они должны разумному, доброму, вечному.

Так, балетом должен руководить балетмейстер. Торговец фруктами должен поставлять городу дешевые и качественные фрукты, а меценатствовать - бескорыстно, как делал это Третьяков, создавший Третьяковскую галерею, т.е. не быть козлом, пущенным в огород.

Кстати, многомиллиардные состояния нынешних «рокфеллеров» требуют проверки на прозрачность и законность. Театр остался в статусе Государственного, значит бюджетные деньги на него идут от нас, налогоплательщиков, становясь прибылью Кехмана.

Ремонт делается силами гастарбайтеров, хотя объекты-памятники архитектуры традиционно ремонтируются специалистами, отобранными по конкурсу.

Театр по замыслу Кехмана должен стать автономным театром антрепризы, т.е. организованным для заезжих знаменитостей, делающие хороший сбор - вот тогда свое национальное искусство и будет на задворках.. Это бизнес, а не искусство! Уже сегодня цены на билеты в театр недоступны для горожан, нет контрамарок. Нас лишили высокого искусства. Штат театра сокращается на 90 человек, каждый находится под дамокловым мечом увольнения. Все знают, насколько ранимы души творческих работников - это над ними издевается Кехман, грозя увольнением, а ведь это бесценные кадры, которых нет нигде в мире. Наш народ потеряет последние нравственные ориентиры, которые воспитывает классическое искусство.

Японское правительство приглашает наш театр для воспитания своих слушателей на высоких образцах русской классической музыки, отбросив, как вредную - масскультуру, которая развращает, уродует и губит народ. Напомним нашему правительству и губернатору, что победа в Великой Отечественной войне была одержана людьми, воспитанными на классической музыке и национальной культуре. Поэтому билеты в театры были доступны каждому. По ради о телевидению мы слушали и смотрели оперу и балет - поэтому у нас была низкая преступность и высокая мораль. Все это Кехман со товарищи намерены уничтожить.

Мы призываем депутатов всех уровней направить запросы губернатору и комитету по культуре, поставившим на пост директора циничного дельца от фруктов Кехмана. На каком основании произошла втихую эта, мягко говоря, неравноценная замена, если статус театра остался Государственным и горожане отчисляют в бюджет театра?

Мы призываем национально и государственно мыслящих работников Прокуратуры провести проверку данной подмены на предмет предательства, рейдерства и преднамеренного банкротства.

Граждане Петербурга, которые по Конституции являются высшей властью, требуют отчет от губернатора города и комитета по культуре объяснить - на каком основании произошла замена директора.

Союзу театральных деятелей, возглавляемому А.Ю. Толубеевым, следует наконец-то обратиться к основной в своей деятельности обязанности перед народом - отстоять национальную гордость. России.

Мы, граждане, обязаны сохранить в прежнем статусе театр, которому рукоплескал весь мир.

Г.С. ГРИНИЧЕВА,
руководитель органа местного самоуправления

`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru


Rambler's Top100