газета 'Дуэль' N 26 (524) 
26 ИЮНЯ 2007 г.
СТОРОННИКИ РАСИСТОВ - КРЕТИНЫ?
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА
ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ
ПОЕДИНОК
ИСТОРИЯ
ИТАР-ТАСС
ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ!

КОНВЕЙЕР ДЕБИЛОВ

Я, наверное, не ошибусь, если сделаю следующее утверждение: практически 100% учителей средней школы, а также преподавателей ВУЗов убеждены, что ЕГ резко снижает требования к выпускникам школ и, следовательно, так же резко снижает уровень образования (и образованности) молодых граждан России. Ибо, как верно замечают наши преподаватели, ЕГ предполагает внесистемную зубрежку, слепое натаскивание учеников и абитуриентов по конкретным предметам. Принято считать, что российская система образования значительно уступает западной. Хотя, по признанию серьезных аналитиков в США, советская высшая и средняя школа на голову превосходила любые «импортные» аналоги (что уж тогда говорить об образовании в Российской Империи, которое было значительно более полным, углубленным и качественным, нежели советское). Год назад наша газета опубликовала материал русского профессора, ныне преподающего в элитном французском ВУЗе (статья «Пятый угол»), где рассказывается о немыслимой деградации французского образования. Как пример, студенты данного учебного заведения не в состоянии понять логику деления в столбик! Весь процесс обучения, как в школе, так и в высшем учебном заведении основан на зубрежке. А ведь человеческий мозг - не резиновый. Поэтому запомнить большой объем материала можно только одним способом, вникнув в логику процесса. Именно этого и не предполагает современная западная система образования, одним из внешних проявлений которой является ЕГ. Кстати, вот что пишет со ссылкой на западные источники газета «Дух христианина» (N3, 2007 г.): «Все идет по плану? Вот еще знакомый штрих к жизненному «портрету» одной из ведущих стран с «развитой демократией» - Великобритании. Здесь, по статистике, каждая десятая школа не может научить 80% своих учащихся элементарному чтению, письму и арифметике. В прошлом году четверо из каждых пяти подростков, обучающихся в более чем 300 государственных школах, не смогли сдать даже экзамен низшего уровня по математике и английскому языку. По словам экспертов, классификационные таблицы показали, что школы пренебрегают тем, что так долго являлось главной государственной задачей - обучением детей элементарной грамоте и арифметике. Среди худших школ названы столь превозносимые Тони Блэром городские академии, в одной из которых лишь 5% учеников смогли сдать экзамен. Не секрет, что к таким же плачевным итогам может привести хорошо спланированная вероломная реорганизация нашей отечественной школы, ориентированная на «современный зарубежный опыт», проводимая ныне в России ее ненавистниками. В основе данной программы все та же цель: «Чем тупее народ - тем легче им управлять»... Безусловно, дебилизация образовательного процесса на Западе преследует одну-единственную цель - максимальное оглупление основной массы населения (весьма немногочисленная западная элита учится в закрытых учебных заведениях, в которых даются очень качественные и глубокие знания, отличающиеся от «массовых» фундаментально даже на мировоззренческом уровне). К чему же приводит западная система образования, делающая из нормальных людей (от рождения) дебилов? Приведем еще одну заметку из «Духа христианина» (N4, 2007 г.): «Обмануто епоколение. Согласно данным, опубликованным исследовательским Pew Research Center, большинство молодых американцев от 18 до 25 лет (64%) уверены, что им повезло жить в более интересное время, чем их сверстникам из США в 1980-е годы. А также, что их поколение является уникальным и неповторимым (68%). На чем же основано это убеждение? 75% молодых американцев считают, что им чаще, чем их сверстникам 20 лет назад, предоставлена возможность заниматься блудом (что ныне не является аморальным в «развитых демократических странах»), 70% убеждены, что они реже сталкиваются с насилием. 69% - больше пьют спиртных напитков, 63% - активней используют наркотики и 49% - реже голосуют на выборах. Ранее проведенные опросы показывают, что молодые жители США намного чаще спокойно реагируют на проявление содомского греха, чем представители старших поколений. Также молодые американцы чаще всего поддерживают либеральных политиков. Что ж, как и следовало ожидать, выращено вполне толерантное ко греху, а значит, легко управляемое поколение «Пепси»... В качестве вывода снова процитируем вышеозначенную газету «Дух христианина», N3, где опровергается еще один миф - о пьянстве, глупости и лености русского человека (из-за чего, собственно, внешние управленцы эРэФ-ии и насаждают агрессивным образом «западный образ жизни» на территории Святой Руси): «Мы - народ работящий. В миф о «ленивости русского мужика», руками которого было создано и веками процветало мощное Российское Государство, мало кто верит, просто кому-то на руку клевета на русских работяг. Известные фирмы Pricewaterhouse Coopers и AXES Management опубликовали недавно результаты своих исследований, согласно которым, на каждый доллар, который зарабатывает российский труженик, отдача составляет в среднем 2,6 долл. Таким образом, русские работают эффективнее европейцев более чем в 1,5 раза, где отдача составляет всего 1,14 долл. Кроме того, в России редко используют выплаты за присутствие на рабочем месте, например, за работу во внеурочное время. В Европе подобные выплаты составляют в среднем 2,3%. Дополнительные льготы для работающих жителей России также значительно меньше, чем для европейцев - 7% денежного вознаграждения против 10,5%. Это говорит о еще большей работоспособности русских людей. По сравнению с США, компании в России платят работникам 13% выручки, а американские - 22%. На обучение сотрудников в США каждая компания ежегодно тратит в среднем более 1,5 тыс. долл., а российская - всего 70 долл.»...

Подготовил Игорь КУЛЕБЯКИН,
Московские ворота, N 8(416), 2007 г./font>

`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru


Rambler's Top100