газета 'Дуэль' N 4 (453) 
24 ЯНВАРЯ 2006 г.
РАЗНЫЕ МНЕНИЯ ОБ ОДНОЙ ПРИСЯГЕ?
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ
ПОЕДИНОК
ИСТОРИЯ
ИТАР-ТАСС
ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ

ЛЖЕДМИТРИЙ II

Дошедшая до нас легенда из далёкого прошлого рассказывает, что нашему народному герою, старосте нижегородских мясников Кузьме Минину летом 1612 года явился во сне святой Сергий и сказал, что надо собирать деньги на ополчение. Кузьма не внял - не уразумел, не поверил услышанному во сне. Не могло это вдруг сразу уложиться в понимание человека, далёкого от дел ратных - всего лишь староста мясников, да к тому же и жизнь его сложилась и протекала довольно-таки благополучно. Не отказываться же ему от своего благополучного жития, да и «кто я такой?» - мыслил про себя Кузьма Минин...

Вторично явился святой и сказал, что за неверие наказывает его болезнью. Тяжело заболел Кузьма, но и после выздоровления услышанному не последовал. Не то чтобы не верил святому, не верил самому себе. Лишь после третьего явления святого у Кузьмы достало сил обрести глубокую внутреннюю веру в своё предназначение действовать во имя спасения Святой Руси, и он принялся за дело.

Прошло четыре века. И вот в Нижнем Новгороде, где создавалось ополчение и откуда оно двинулось на сокрушение супостата, состоялся 4-го ноября 2005 года праздник, приуроченный ко дню освобождения Москвы в 1612 году силами объединённого русского ополчения, названный «Днём единения». С праздника велась телетрансляция. По программе «Время» можно было слышать и видеть, как Муфтий объявил Кузьму Минина «этническим татарином». Так и сказал: «Кузьма Минин был этнический татарин», безо всяких ссылок на какие-либо обоснования, то есть голословно. А чего стесняться? С евреев пример брал, наверное? Думается, интересней было бы, если бы высокий татарский духовный сановник объявил бы этническими татарами Чубайса и Гайдара. Если бы он так сделал, то те, несомненно, протестовали бы, а Кузьма Минин не протестует. Не протестует и Чингисхан, которого харьковский еврей Александр Зинухов совсем недавно объявил евреем-полукровкой (см. «Дуэль», 2004, N5 - «А я говорю, что...»).

Так вот и корректируют историю братья-татары, братья-евреи, «братья»-масоны.

В связи с тем, что в 2005 году мы отметили 4-го ноября знаменательную дату русской истории, на фоне вышесказанного вполне уместно было бы уточнить этническое происхождение Лжедмитрия Второго.

В одной из публикаций (ссылка на источник не сохранилась) читаем: «С Лжедмитрием II в нашей истории полная «смута». В какой учебник, пособие, справочник ни загляни - две строки от силы о его происхождении и тех силах, что его поддерживали. Но между тем правление его продолжалось чуть ли не пять лет. Объединил он вокруг себя и казаков, и поляков, и татар. Это была жуткая по своей загадочности фигура. Он оказал на нашу историю больше влияния, чем его предшественник. Но хватит загадок. Правда такова: Лжедмитрий II был евреем...». Прервём автора и на других сошлёмся, которыми сказано следующее.

«Лжедмитрий Второй - это шкловский еврей Богданко», - утверждали польские иезуиты.

Романовы, после прихода к власти в 1613 году, в самом деле говорили о еврейском происхождении Лжедмитрия II, а им в данном вопросе стоит верить. Кроме того, есть сведения, что после убийства Лжедмитрия II в его бумагах нашли еврейские письмена и талмуд».

«11 декабря 1610 года один из главных разорителей русской земли, «Тушинский Вор», самозванец Лжедмитрий Второй, был убит крещеным татарином Петром Урусовым, к которому накануне из польского лагеря прибыл его отец, Ураз Махмет. Выяснилось при этом и истинное происхождение «Тушинского Вора»: «После смерти Лжедмитрия II в его вещах нашли талмуд, письма и бумаги, писаные по-еврейски».

«...Мстя Лжедмитрию II, татары изрубили труп саблями.

Никто не знал, что делать дальше. Самозванец никому не нужен был мертвым. Труп лежал в холодной церкви более месяца, и толпы окрестных жителей и приезжих ходили поглядеть на голову, отделенную от тела. После смерти Лжедмитрия II в его вещах нашли Талмуд, письма и бумаги, писаные по-еврейски. Тотчас стали толковать насчет еврейского происхождения убитого «царька».

«То, что во время смуты XVII века под маской Лжедмитрия Второго скрывался ловкий авантюрист еврейского происхождения, лишь подтвердило правильность опасений...» (Митрополит Санкт-Петер­бургский и Ладожский Иоанн. «Творцы катаклизмов на русской земле»).

«Абсолютно твердо доказано, что Лжедмитрий II был евреем из маленького польского городка, и после его смерти в его палатке был найден талмуд».

Итак, «из маленького польского городка» - родом... Но вот на Русь он, пожалуй, прибыл не из того городка, судя по тому, как он себя проявлял. На те дела, которые он пять лет творил в России, в маленьком городке другой страны не «обкатался бы».

Вернёмся к автору, которого мы выше прервали. Его версия такова:

«По всей видимости, Лжедмитрий Второй был близок ранее к торговым еврейским диаспорам в Молдавии и вышел, скорее всего, оттуда. Об этом говорят следующие факты: Молдавия в то время была зоной турецкого влияния, Турция хозяйничала там, как в своём кармане. Дворцовые перевороты в Молдавии стали чем-то вроде национального вида спорта и совершались они весьма регулярно - то еврейские торговые общины, недовольные местным царьком, наймут казаков и царька скинут, то турецкий султан приговорит очередного... Это был тигль, выплавлявший всякого рода претендентов на власть. Лжедмитрий пришёл на Русь с казаками и немалочисленным разношерстным войском, которое исправно получало содержание. Откуда деньги? Откуда казаки? Сценарий смены власти в Молдавии был применён на русской почве. Не имея достаточных сил для занятия Москвы, Лжедмитрий II осел в Тушине и руководил оттуда. Раздавал должности, рассылал указы. Что касается дисциплинированности русского народа - указы исполнялись, должности не пустовали и новых наместников слушались.

Что же касается остальных «деяний» Лжедмитрия II, то основным его промахом была тайная торговля русскими землями, посулы всем государствам - «по куску», тайные сговоры с другими государствами, что было в ту пору «не принято». Народ не знал, что именно творит Лжедмитрий, но видел, что творится.

- Но почему всё же этой, столь значительной личности в нашей и даже в досоветской истории уделено столь мало внимания? Что говорит о нём Карамзин, Соловьёв?

То же, что и советские учебники и исторические справочники. Разница лишь в том, что советские историки переписали историю с готовых «пособий», присовокупив к месту и не к месту классовую борьбу, а у историков царской России были куда более веские причины замалчивать факты правления Лжедмитрия II. Точнее, одна причина, но очень веская. К Лжедмитрию II пришёл (сам пришёл) некто Филарет Романов (чувствуете к чему дело клонится?) и получил из рук самозванца «имя на себя, всклепавшего» патриаршество. Ну это, в той ситуации, было не столь значимо - три патриарха уже были, в церкви был раскол такой же, как и в государстве. Так что одним больше, одним меньше - роли не играет. Сыграло роль то, что впоследствии от этого Романова пошла новая династия русских царей».

В завершение написанного ещё раз о Лжедмитрии II, о еврейском вкладе. Если Лжедмитрия II с тем сбродом, с которым он пришёл на Русь, финансировало не польское еврейство, то кто? Еврейство в то время жило в Польше по своим законам, обособленным государством в государстве Польском. Государство в государстве. Об этом периоде в «Краткой истории евреев», в главе XIX - «Евреи в Польше...» (С.М. Дубнов) сказано, что то время «...считается «золотым веком», или временем процветания евреев в Польше и Литве».

Б. НИКАШ

`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru

[an error occurred while processing this directive]

Rambler's Top100