газета 'Дуэль' N 28 (426) 
12 ИЮЛЯ 2005 г.
БОРЬБА ЗА ОРДЕНА
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ
ПОЕДИНОК
ИСТОРИЯ
ИТАР-ТАСС
ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ

КОЛ ДЛЯ ВЛАСТИ

США требуют от России дальнейшего усиления демократии в стране. Предписание прозвучало в телеинтервью К. Райс во время её визита в нашу страну на майские праздники 2005 г. Начальственный тон Америки имеет основания в реальной субординации правительств, однако для исполнения команды она сначала должна быть понята подчиненными. А поскольку смысл демократии в представлении правительства США не совпадает с видением демократии народом России, команда оказывается двусмысленной и невыполнимой.

В народе её принято понимать как власть большинства. В то же время сама власть придерживается другого мнения. Один из ведущих толкователей этого вопроса президент Всемирного еврейского конгресса Эдгар Бронфман в своём выступлении в январе 1991 г. в культурном центре «Уайт» в Нью-Йорке сообщил, что «суть демократии не во власти большинства, а защите евреев от большинства». Смысл изменился до неприличия, стал противоположным объявленному, т.к. говорит о власти одного народа над всеми другими народами и таким образом означает власть меньшинства над большинством.

Поэтому и нам не следует путать тот первоначальный смысл слова «демократия», который вкладывался в него людьми древнего мира, с современным значением того же слова; однако мошенники, спекулируя на двойном значении «демократии», по-прежнему вкладывают в неё древний смысл и тем самым сбивают простаков с толку.

Бронфман ничуть не обманывался и реально оценивал различие между классической и современной демократиями. В этом легко убедиться по последствиям, которые постигли различные страны после замены в них националистических и тоталитарных режимов на демократические свободы. Избегая крайностей, опустим без внимания судьбы Сербии, Афганистана и Ирака. Они были подвергнуты чрезмерно интенсивной демократизации посредством бомбовых ударов.

Вполне достаточно упомянуть о судьбе России после окончательного установления в ней демократических порядков. Несмотря на то, что против русского народа широкомасштабные военные действия не применялись, тем не менее, со времени начала демократизации России, начавшейся в 1992 г., русские люди, якобы, сами собой стали гибнуть миллионами. За 14 последних лет численность народа сократилась на 9 миллионов человек. Такая убыль населения соответствует официальным сводкам Госкомстата, а по неофициальным данным за тот же период вымерло уже 20 миллионов человек. (Газета «Завтра», март 2005 г., N9(589), «Питерский метроном», А. Пшеницин.)

Огромные людские потери являются следствием превышения смертности над рождаемостью. К 1999 году показатель вымирания поднялся до 6,4 чел., в 2000 году - до 6,6 , в 2-х последующих годах этот показатель установился на цифре 6,5. Получившиеся цифры означают, что Россия теряет одного русского человека менее, чем за 1 минуту, и соответственно 2000 - 2500 человек вымирают за 1 сутки.

Процесс исчезновения населения страны возник одновременно с установлением в ней демократии, и подобного явления не наблюдалось со времён Отечественной войны. Стало очевидным, что именно демократия является причиной вымирания коренных жителей России.

Парадокс заключается в том, что в демократическом обществе действуют законы, защищающие каждого жителя, но на всё общество в целом такая же защита закона не распространяется, как будто оно состоит не из тех же самых людей, жизнь которых следует охранять. Картина соответствует попытке сберечь каждую клеточку тела человека, голова которого уже лежит на плахе.

Убийство по федеральному закону признаётся таковым только при наличии трупа, но в нашей действительности такой финал бывает не всегда. В случае умерщвления народа отсутствуют трупы, поскольку отсутствуют даже замыслы рождения младенцев, и, в отличие от самих людей, их общество умирает не рождаясь. Юридический казус происходит оттого, что закон карает не за само убийство, а только за способ убийства. В результате по нашему куцему закону получается, что одного человека убивать нельзя, а сотню миллионов - пожалуйста.

Обращает на себя внимание, что от власти большинства населения, как в древности понимали демократию, в современных демократических законах не осталось и следа. В этом отношении они противоречат не только принципам классической демократии, так сказать, демократии с человеческим лицом, но также и законам Божиим. На Том Свете, судя по Евангелию, на Страшном Суде перед Господом предстанут народы: «И соберутся перед Ним все народы» (Матфей. 25. 32). Об участи отдельных личностей, пожелавших явиться на Суд Божий сами по себе без своих народов, в тексте даже не упоминается. Видимо, Господь их не замечает.

Многие представители животного мира в неволе не размножаются. Посидят зверушки в клетке и сгинут без потомства. Кого в этом винить, кроме глупых зверей? Сами не захотели размножаться. Так и народы. Поживут немного в демократии и сами собой исчезнут. Обвинять нам некого ввиду полного отсутствия состава преступления.

Однако определённые сомнения в отсутствии высшей справедливости заставляют думать об опрометчивости слишком простых выводов. И действительно, если бы поборники демократии сами понесли от неё потери сколько-нибудь сопоставимые с потерями русских людей, скажем, они тоже вымерли бы, допустим, на 5 миллионов человек, то можно не сомневаться, что «демократия» немедленно была бы приравнена к фашизму, окрещена вторым Холокостом и осуждена как человеконенавистнический режим.

Русская православная церковь сохраняет молчаливое спокойствие, словно сама РПЦ рассчитывает сохраниться и тогда, когда в недалёком будущем окажется без своего народа. Демократическое правительство России не предпринимает никаких мер, чтобы изменить свою губительную внутреннюю политику, словно забота о сохранности населения на являются его первой обязанностью. Еще более демократические Европа и Америка требуют от наших властей усиления демократии в России, словно не видно, как их старания уже привели население страны к вымиранию.

Наиболее прозрачное умалчивание демонстрируют средства массовой информации. Несмотря на какой-то болезненный интерес к отображению всевозможных катастроф, которые СМИ теперь сплошным потоком обрушивают на головы читателей газет и зрителей телепрограмм, самая масштабная из них, демографическая катастрофа в России, неизменно остаётся без внимания. Создаётся впечатление, что на неё кем-то наложено табу. Таким образом помимо воли конспираторов открылось, что остальные сравнительно незначительные катастрофки служат лишь дымовой завесой для той, которой надлежало оставаться невидимой. Всем же ясно, что если вещание о чём-то молчит, значит оно это самое скрывает.

Поскольку, как известно, почти вся наша пресса является демократической, то выходит, это сама демократия старается не афишировать свои цели и достижения. Благовидную деятельность никто не стал бы скрывать. Политики, как и мы, не слепые и не хуже нас ведают, что молчаливо творят ту самую ксенофобию, с которой призывают бороться с высокой правительственной трибуны. Перед нами пример того, как слова могут расходиться с делом в прямо противоположные стороны.

Никакой государственной, военной и тем более международной тайны мы здесь не выдаём. Просто политики перед нами откровенно «Ваньку валяют», про себя считая нас таковыми. Еще великий русский писатель Л.Н Толстой писал: «Политики тем сильны, что обращаются с честными людьми, как с политиками, а честные люди с политиками, как с честными людьми».

Спрашивается, а может ли политик вообще не врать? История дипломатии показывает, что лицемерие в международных отношениях неизбежно. Но в то же время обманывать своё население вынуждено только оккупационное, инородное или интернациональное руководство. Современная демократическая власть везде интернациональна и инородна по своей сути. Для того чтобы скрыть от подданных хотя бы одно это обстоятельство необходимо хитрить. Здесь и кроется корень лжи. Интернациональным политикам не нужно притворяться только в своём равнодушии к трагедии народа. Их спокойствие происходит от уверенности, что ни им лично, ни их народу опасность вымирания не грозит. 

Особенность современной демократии заключается как раз в том, что от нее гибнет исключительно народ демократизируемой страны, и при этом неизменно сохраняются жизненно важные интересы народа, насаждающего демократию.

Это обстоятельство лучше всего объясняет правоту определения Бронфмана о предназначении демократии.

Причина национальной избирательности системы лежит на поверхности. Классические демократические режимы действовали только внутри своих стран и в соседние царства не экспортировались. Поэтому к подчинению чужих народов своим порядкам и тем более к их истреблению классические демократии никакого отношения не имели. Современные демократии, напротив, претендуют на установление своих порядков именно за рубежом. В этом заключается главное отличие древней демократии от современной.

Революции, якобы несущие свободу народам, являются порождением демократии. Как правило, освободительные движения такого рода направляются и финансируются извне. Поэтому революции сопровождаются сменой правящего этноса. На деле они являются интервенциями с той особенностью, что в страну, намеченную для захвата, предварительно направляются иностранные денежные средства. Понятно, что в результате власть попадает в руки тех людей, которые вкладывают деньги.

Царское правительство безуспешно боролось с революционерами именно потому, что они представляли собой только видимую часть айсберга. Вне поля зрения оказалась несчётная финансовая поддержка западной демократии. По современным понятиям революционеры всего лишь исполняли роль «шестёрок» у невидимых заказчиков. По этой причине без установления контроля над финансовыми потоками в страну борьба с революцией была бесперспективной.

Современная демократия в дополнение к обычным наёмным вооружённым силам в полной мере сохранила прежние тактические приёмы захвата новых государств. В ходу всё те же транши, инвестиции, пожертвования на те же революции. Только теперь их называют «бархатными». Демократия прямо-таки афиширует своё вмешательство в государственные дела разных народов, показывая инородное происхождение денежных потоков, подпитывающих национальный сепаратизм. Одному президенту Украины Ющенко на его предвыборную кампанию американские банкиры выделили 2 миллиарда долларов. В другом случае после разъяснения Путина по телевидению общественность осознала финансовую зависимость президента Грузии Саакашвили от его фактического заморского хозяина Сороса.

Остановить наступившее вымирание народа возможно лишь нейтрализацией демократии и неприятием её финансовой пирамиды. Запад на корню будет продолжать скупать государственную власть России до тех пор, пока наше общественное мнение ему это позволяет делать. Если бы американцы свою валюту обеспечивали собственным трудом, а не ограблением народов мира, то финансовая пирамида им бы и не понадобилась. Необходимость поддерживать марионеток во главе многих стран мира вынуждает их налегать на печатный станок. В результате получаются и фальшивые правители, и фальшивые деньги.

Обман давно открылся, но оборонные меры по-прежнему не принимаются ни государственными организациями, ни общественными структурами, ни партиями, ни самостоятельными политиками. Одним словом - никем.

В сложившихся условиях Россия может быть спасена только в том случае, если общественное мнение народа, которое в принципе невозможно купить, встанет на её защиту.

Тем не менее мирный разговор с Кремлём ещё возможен. Воздействие общественного мнения на Думу может побудить её принять законы, которые оборвут поток иностранных денег в карманы государственных деятелей. В таком гражданском поступке нельзя даже усмотреть какое-либо давление на власть. Следует принять обыкновенный закон против лихоимства и коррупции, включив в него запрет на иностранные источники взяток. При этом из гос-аппарата придётся исключить лиц, имеющих денежные вклады или собственность за рубежом. Причина в том, что они могут оказаться способом воздействия на должностное лицо со стороны западной демократии. Точно так заграничные организаторы выборов на Украине поступили с президентом Л.Кучмой, когда они потребовали от него отмены результатов президентских выборов. Л. Кучме пригрозили арестом его личных счетов в Швейцарском банке - президент назначил переголосование.

Кроме того, Государственной Думе придётся упорядочить выборные кампании на государственные посты, выработав запрет на их финансирование из-за рубежа.

Если мы всерьёз намерены и далее продолжать наше существование на Земле, нам в первую очередь необходимо приостановить нашествие лжедмитриев на русский Кремль.

Однако, несмотря на все препоны и сита, которые мы предлагаем поставить на путях претендентов на высшую власть в России, до тех пор, пока преступления против жизни нации остаются безнаказными, по-прежнему сохранится и опасность проникновения агентов ЦРУ в наш Кремль. Поэтому для нас жизненно необходимо законом регламентировать такой порядок работы правительственного аппарата, чтобы обладатель высшего поста в государстве облекался не только властью, но и ответственностью.

Хозяин страны, наказывающий народ своим правлением, сам в свою очередь должен понести наказание от народа. Оценку деятельности объективно показывают результаты правления: население численно выросло - значит, во главе был Отец народа; население сократилось, - значит, то был его убийца. Градация оценки правления может быть продолжена в том же духе.

Однако обвинять президента страны в порочности его правления никакой рядовой гражданин не может потому, что с ним легко расправятся и преступник уйдёт от ответственности. Обвинять должны именно обезличенные итоги правления, которые надо в обязательном порядке - как ритуал - подводить в конце каждого срока президентства. Ни одно правление не может начинаться без выборов, ни одно не должно оканчиваться без подведения итогов.

Привлекательность поста президента страны после принятия закона об ответственности, естественно, поблекнет, зато народ останется целее.

Недовольным предложениями придётся понять, что всё, написанное здесь рукой автора, на самом деле продиктовано логикой событий. Высказанные идеи уже слишком давно витают в воздухе, чтобы их возможно было далее держать взаперти. Не тот , так другой автор их всё равно сформулирует. Не может больше длиться такое положение, чтобы внизу граждане за правонарушение отвечали по закону, а наверху такие же люди спокойно выходили сухими из воды.

Задачей правительства является организация жизни своего народа и охрана этой жизни, а не вхождение в мировой рынок, и не торговля как самоцель, которая у нас достигается ценой ликвидации условий для воспроизведения  и роста населения. Также задача правительства не может заключаться в предоставлении своим людям возможности съехать за рубеж, а напротив, заключается в создании условий, совместимых с самой жизнью, для граждан у них на родине, в своём доме, среди своих людей.

После принятия закона о приравнивании действий, вызывающих вымирание населения, к убийству человека, следует признать деяния главы государства, организующие вымирание, уголовно наказуемым преступлением.

И наконец, останется внести в уголовный кодекс меру наказания за организацию вымирания населения. Её надо поставить в зависимость от людских потерь, определяемых по результатам срока правления. Если правительство сжило со свету 1 миллион своих граждан - должно следовать одно наказание, за 10 миллионов - другое.

Может показаться средневековой жестокостью, если в начале каждого срока президентства судебные власти будут устанавливать на лобном месте Красной площади новый кол как напоминание о служебном долге и в качестве меры морального воздействия на правителя. Но во всяком случае надо осознавать, что жизнь миллиона русских людей стоит во столько же раз дороже жизни самого профессионального вражеского агента, даже если он не просто сотрудник ЦРУ, но и член Бильдерберийского клуба.

И.А. ХОМУТОВ

`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru


Rambler's Top100