газета 'Дуэль' N 52 (349) 
30 ДЕКАБРЯ 2003 г.
УБИТ ЛИ ПУШКИН ПОДЛО?
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
ВОПРОСЫ ИДЕОЛОГИИ
ПОДИНОК
ИСТОРИЯ
ИТАР-ТАСС
7-Й ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ПЕСНИ СОПРОТИВЛЕНИЯ"

ПРИЗНАК КАПИТАЛИЗМА

Размеренный образ жизни, традиционная вежливость, достаток и высокая покупательская способность, увы, не спасают от очередей. Как показал последний порос общественного мнения, проведенный по заказу страховой компании «Норидж юнион», британская нация одержима этой проблемой. Благопристойные англичане изнывают в очередях, теряя 1,3 млрд. часов ежегодно. Треть подданных королевы Елизаветы II категорически не согласны с английской поговоркой «Хорошее дается тому, кто ждет». Глубоко ошибаются те, кто наивно верит, будто британцы избавлены от мук ожидания в магазинах, на автобусных остановках, к кассам, в больницах на прием или в общественные уборные. Более того, все большее число англичан ведет себя в очередях далеко не так, как положено истым джентльменам и леди. Больше всего нервирует ожидание у занятых кабинок туалета, у двери в кабинет врача, в аэропортах, магазинах и банках. Треть респондентов призналась, что не пренебрегает шансом влезть в колонну людей без очереди. 20% считают себя вправе пробиться вперед, если кто-то на их глазах уже сделал подобное. «Как нация, мы проводим огромное количество времени в неизбежном ожидании. Исследование доказывает, что стояние в очередях до сих пор является нашим национальным времяпрепровождением», - заявила в этой связи представитель «Норидж юнион» Хизер Смит.

Алексей КАЧАЛИН

`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru


Rambler's Top100