газета 'Дуэль' N 39(284) 
24 СЕНТЯРБЯ 2002 г.
АСЫ-2
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
ФАКУЛЬТЕТ КОНТРПРОПАГАНДЫ
ФАКУЛЬТЕТ КОНТРПРОПАГАНДЫ
ФАКУЛЬТЕТ КОНТРПРОПАГАНДЫ
КУЛЬТУРА И КУЛЬТПАСКУДСТВО
ИНФОРМАЦИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ

 

ПОШЕЛ ТЫ...
Открытое письмо Владимиру Сергеевичу Бушину

Для начала представлюсь: 64 года, инженер-строитель (по образованию и основной работе), автор книг:  «Предлагаю «объяснить» Сталина» (1994 г.), «Сталин. Только факты» (1996 г.), «Сталин без наветов» (1998 г.), «России честный человек» (1999 г.), «Как изменялась верность» (2001 г.); членом КПСС и Союза писателей не состоял и не состою; писателем себя не считал и не считаю.

Это письмо пишу потому, что нет больше мочи терпеть, взирая на то, как некоторые нынешние «коммунисты» и «патриоты» многословно и профессионально выражают свои сугубо личные взгляды, оставляя вне поля своего зрения суть Дела, в упор не замечая тех, кто немногословно и, может, не совсем профессионально пытается сказать о Деле. Думается, B.C. Бушин - зеркало этого явления.

Владимир Сергеевич!

Пишу эти строки по прочтении в объединённом N 2-3 с.г. газеты «Патриот» Вашей очередной публикации «Время требует перемен». Ваши статьи у нас печатаются практически без перерыва аж с июня прошлого года, и в большинстве своем - правдивые. Но вот Вы в этой работе разносите в пух и прах (это Вы умеете) Г.А. Зюганова - за то, в частности, что он беспринципен, невнимателен к кадрам, к умным людям, не ищет их, не привлекает, не ценит, да и вообще чванлив, порою груб и не признает своих ошибок. Я не сторонник Зюганова, вижу все его минусы, но здесь намеренно выбрал именно эту Вашу претензию, ибо она - лейтмотив большинства Ваших последних выступлений. Следовательно, надо полагать, сам Вы, конечно, не таков?

Позвольте мне позаимствовать Ваш метод - сослаться на личные примеры.

Мы с Вами знакомы с 1989 года, когда Вы и я были избраны в исполком «Единства» Нины Андреевой, из которого Вы через пару лет ушли в «Трудовую Москву» (потом «Трудовую Россию») Виктора Анпилова.

Как-то Вы позвонили мне по прочтении моей книжки «Предлагаю «объяснить» Сталина»:

- Алексей! Отличная книга получилась! Я даже не ожидал.

- Почему, Владимир Сергеевич, «не ожидали»?

- Ну, ты же - не профессиональный писатель.

И всё.

А, ведь Вы тогда не сходили с полос газет «Советская Россия», «Завтра», «Молния», «Военно-исторического журнала», да и других печатных органов.

Основной темой Ваших публикаций была Правда о Сталине.

Но ни слова о той моей книге и обо мне Вами сказано не было - ни печатно, ни устно - нигде и никому. Между прочим, и о последующих моих работах тоже.

Зато когда однажды я позвонил Вам:

- Дорогой Владимир Сергеевич, позвольте высказать одно замечание по одному Вашему опубликованному стихотворению...

Вы сразу оборвали:

- В твоих замечаниях не нуждаюсь. Ты в стихах ни х... не разбираешься!

- Ну как же так, Владимир Сергеевич: я, вроде, бард, автор известных песен; Вы их хвалили...

- Песни ты, может быть, сочиняешь хорошие, а в стихах ни х... не разбираешься! - И бросили трубку. Ну, что такое я? Я - мелочь. А однажды Вы позвонили мне и сходу закричали:

- Ты читал в «Гласности» поклеп на маршала Жукова, который напечатал говнюк, засранец Феликс Чуев?!

- Да, читал. Но это не поклеп, Владимир Сергеевич, а, к сожалению, правда. Я...

- Алексей! Ты написал хорошие книги, но раз ты защищаешь того, кто срет под своих, то пошел ты на х...!

И бросили трубку.

Потом у гроба Ф. Чуева, в ЦДЛ, Ганичев - в числе выступающих - почему-то попросил и меня сказать прощальное слово, хотя там были и Вы. Я прочёл свое стихотворение экспромтом «На смерть Феликса Чуева», которое вскоре было опубликовано в газете «За Родину, за Сталина!» Вы никак не реагировали.

Кстати - о Сталине. Всем известна Ваша пламенная защита его Имени. Однако, в газете «Молния» (Виктора Анпилова) Вы назвали Постановление ЦК ВКП(б) 1946 года о журналах «Звезда» и «Ленинград»... «похабным». Но ведь это Постановление вышло с ведома Сталина! Как сие прикажете понимать, Владимир Сергеевич?

Об Анпилове. В указанной публикации Вы его превозносите (по крайней мере над Зюгановым). Но - вот одна деталь. Вы называете сумму, собранную по инициативе Анпилова на Народное Телевидение, в 600 тысяч рублей. А Анпилов в прошлую кампанию по своему выдвижению в Думу сделал взнос в ...2,5 миллиона рублей. «Откуда деньги?» - спросили его. «От суммы, собранной на Народное Телевидение», - последовал ответ. Как это связать с Правдой, коей Вы горячий приверженец, Владимир Сергеевич? Между прочим, если Анпилов так хорош, по-Вашему, то почему Вы ушли от него во время оное к... Зюганову, которого нынче так рьяно «чешете»? Или то было ошибкой, которую Вы пока... не признали?

Об Умалатовой. Вы ее, Владимир Сергеевич, в указанной публикации тоже изволите превозносить... над Зюгановым. Хорошо. Но как в таком случае совместить Вашу суровую критику президента Путина с организацией Умалатовой ее Движения в поддержку президента Путина. Одно из двух: или ошибочна Ваша критика Путина или ошибочна Ваша хвала Умалатовой, а, Владимир Сергеевич?

Можно привести еще ряд примеров о чертах Вашего характера и о Ваших взглядах, не всегда соответствующих правдивости и принципиальности, которых Вы так требуете от других. Но -

- во-первых, не смею быть многословнее Вас;

- во-вторых, и это главное, не в этом суть настоящего послания.

В начале письма я упомянул, что Вы в «Патриоте» печатаетесь с июня прошлого года (это восемь месяцев) почти беспрерывно, и не только я, Ваш обожатель и поклонник, но и многие читатели недоумевают, что Вы хотите сказать им за последние семь месяцев Ваших публикаций (т.е., исключая июньских), в чем суть Ваших личных разносов, поливаний и обливаний тех или иных людей, коих Вы знаете или знали лично? В таких случаях говорят: «Ближе к Делу!» А Дела-то и не видно. Вы его утопили в фонтане Вашего профессионализма.

Так вот, суть моего письма в том, что: плохи дела у наших читателей, во благо которых Вы радеете, когда некоторые чересчур патриотичные профессионалы-писатели заморочивают их головы в ущерб Делу.

Так делать нельзя

Поэт-еврей Михаил Голодный в конце 20-х годов сочинил замечательный текст «Матрос-партизан Железняк», а композитор-еврей Матвей Блантер (автор музыки знаменитой «Катюши») сочинил к этому тексту замечательную музыку. Получилась прекрасная патриотическая песня, которую запела вся страна, поют патриоты до сих пор. В 1992 году один русский патриот в одном нашем патриотическом журнале решил устроить «разборку» текста этой песни с целью... разоблачения еврейства. Как? А так. Взял да и вырвал строку из него со своей поправкой: «Он шёл на Одессу. А вышел к Херсону». И стал изгаляться: «Что это за командир - шел в одно место, а вышел в другое?! Ну, ясно - еврейские штучки!» Это возымело действие: пошло гулять по стране с осуждением... но не поэта Михаила Голодного, а героя Гражданской войны Анатолия Железнякова. Даже космонавт Павел Попович по ТВ сказанул: «У нас первым штурманом считается матрос Железняк, который, как известно, шел в одно место, а вышел в другое».

В тексте же было: «Он шел на Одессу... Он вышел к Херсону» (критик сжульничал - заменил второе «он» на «а»). Железняк с отрядом шел из Александровска (ныне Запорожье) в Одессу на помощь Красной Армии; по пути (а не в сторону) вышел к Херсону, где ему устроили засаду изменившие красным махновцы. И вот: «...пробились ребята, остался в степи Железняк». Наш критик возмущается: «Что за бойцы - оставили своего командира?!» Ну, во-первых, в бою, да еще рукопашном, всякое бывает. А, во-вторых, в 20-х годах авторы могли не знать, что ребята вернулись, подобрали раненого командира, донесли его до ближайшей железнодорожной станции, сдали в наш санитарный поезд, идущий в Москву; перед самой Москвой Железняк от ран умер, похоронен в Москве, на Ваганьковском кладбище. А песня тех огненных лет продолжает жить в нашем народе.

Недавно я прочёл материал другого русского патриота. В нём речь идет о стихах поэта-еврея Михаила Светлова (автора текста знаменитой песни «Каховка», музыка еврея Дунаевского) «Гренада». И этот критик, увы, сжульничал: строку «Мы «Яблочко»-песню держали в зубах» заменил на «И «Яблочко»-песню держал на зубах». И изгаляется: «Даже в цирке животные держат мячи на носу, а не на зубах». А - вывод: «Песня - жидовская!» Да, нет, дорогой. Гренада - область в Испании, где испанские патриоты с интернационалистами в 1936 году стояли насмерть против гитлеровских захватчиков. И поэт Михаил Светлов был с ними. И хотя песня «Гренада» сочинена в 20-е годы, ее с новой силой запели в 1936-м.

Вот такие, с позволения сказать, русские «патриоты».

Алексей ГОЛЕНКОВ,
зам. главного редактора
газеты «Патриот»

`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru

[an error occurred while processing this directive]

Rambler's Top100