газета 'Дуэль' N 44 (187)  
31 октября 2000 г.
ПОРА ЛИ УМИРАТЬ РОССИИ?
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ
ПОЕДИНОК
ИСТОРИЯ
ИТАР-ТАСС
ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ!

 

КТО ПРАВИТ АМЕРИКОЙ?

"Мы не хотим бросить тень на миллионы российских евреев, которые честно рубят уголь в шахтах или гоняют плоты по сибирским рекам". Максим Калашников, "Битва за небеса"

Сильнее королей и папы Римского

Сегодня в мире нет большей силы, чем та, что накоплена манипуляторами общественным мнением в Америке. Ни один король или папа прошлых столетий, ни один победоносный генерал или первосвященник никогда не имел власти хотя бы отдаленно приближающейся к той, которой располагают несколько десятков человек, контролирующих американские средства массовой информации и развлекательную индустрию.

44_6_1.jpg (24001 bytes)

Их власть не есть нечто далекое и безликое: она вторгается в каждый американский дом и работает, навязывая свою волю, практически все время, пока человек бодрствует. Это сила, которая формирует и лепит сознание буквально каждого гражданина Америки, молодого или старого, простодушного или искушенного. Масс-медиа формирует для нас наш собственный имидж в мире, а затем говорит нам, что нам следует думать по поводу этого имиджа. Практически все, что мы знаем - или думаем, что знаем, - о событиях вне нашего квартала или круга близких знакомых, поступает к нам через нашу ежедневную газету, наш еженедельный журнал, наше радио, наш телевизор.

Технология манипулирования общественным мнением не сводится к одним лишь фактам "глушения" тех или иных новостей в газетах или наглой пропаганде антиисторических телевизионных "документальных драм". Люди, владеющие масс-медиа, демонстрируют и тонкость, и тщательность в их дирижировании индустрией развлечений и новостей, которые они представляют нам.

Например, в том, как подаются новости: какие события подчеркиваются, а какие едва упоминаются, то, как репортер подбирает слова, тон его голоса, выражение лица; формулировка заголовков; подбор иллюстраций - все эти вещи работают на уровне подсознания и глубоко влияют на то, как мы интерпретируем то, что видим и слышим.

Вдобавок к этому, конечно, журналисты и редакторы убирают любые остающиеся в нашем сознании сомнения относительно того, что нам вообще обо всем этом думать. Используя тщательно разработанные психологические методы, они управляют нашей мыслью и нашим мнением так, что мы всегда настроены на волну "передовой" толпы, "привлекательных людей", "умного бизнеса". Они дают нам понять, как мы должны относиться к различным типам людей и человеческого поведения, представляя этих людей или это поведение в контексте телевизионной драмы или комедии и заставляя остальные персонажи реагировать на них Политически Корректным образом.

Формируя американские умы

Например, расово смешанная пара должна нравиться остальным персонажам и вызывать их уважение - точно также, как главенствующий в шоу негритянский ученый или бизнесмен, чувствительный и талантливый гомосексуалист, или бедный, но трудолюбивый нелегальный иммигрант из Мексики. С другой стороны, белый "расист", а это значит любой расово сознательный белый человек, косо смотрящий на смешанные браки или на резко темнеющую расовую ситуацию в Америке, изображается в лучшем случае как жалкий фанатик, высмеиваемый прочими персонажами - в худшем же как опасный помешанный на оружии психопат, как реальная опасность для всех законопослушных граждан. По сути дела, белый "расист", "чокнутый с пистолетом", уже стал привычным стереотипом телевизионных шоу.

Средний американец, чей ежедневный рацион телевидения приобрел совершенно нездоровые пропорции, с большим трудом отличает эти выдуманные ситуации от реальности - если отличает вообще. Он реагирует на действия, заявления, реакции телеперсонажей точно так же, как он реагирует на окружающих его в реальной жизни людей. Для многих, слишком многих американцев реальный мир уже вытеснен ложной реальностью ТВ - и именно на эту псевдореальность реагирует его внутренняя потребность "соответствовать". Таким образом, когда телесценарист выражает одобрение тем или иным идеям или действиям - и неодобрение другим идеям и действиям - через персонажи его теле-шоу, он оказывает мощное давление на миллионы телезрителей, заставляя их принять его точку зрения.

Точно также обстоит дело и с новостями, будь то телевизионными или газетными. Коварство этой формы контроля над мыслью заключается в том, что, даже когда мы осознаем, что развлекательная или новостная программа небеспристрастна, хозяева масс-медиа все равно имеют возможность манипулировать подавляющим большинством потребителей - не только подавая материал в должном разрезе, но и устанавливая границы и правила разрешенного спектра мнений.

В качестве примера рассмотрим то, как масс-медиа преподносят новости о Ближнем Востоке. Некоторые редакторы и комментаторы в каждом своем слове выдают свое раболепие перед Израилем, в то время как другие выглядят почти нейтрально. Однако никто и никогда даже намекнуть не посмеет на то, что правительство США, возможно, поддерживает не ту сторону в арабо-израильском конфликте, и что посылать американские войска для уничтожения Ирака, главного соперника Израиля на Ближнем Востоке, служит еврейским, а вовсе не американским интересам. Таким образом, устанавливается допустимый спектр мнений - от произраильского до почти нейтрального.

Еще один пример: то, как медиа освещает расовые проблемы в Соединенных Штатах. Некоторые комментаторы почти бесстрастно сообщают новости о расовой напряженности, в то время как другие эмоционально поддерживают одну сторону - и это всегда небелая сторона. Однако все без исключения представители средств массовой информации хором заявляют , что "мультикультурализм" и смешение рас есть и будут, и что это безусловно позитивные явления.

Но поскольку видимая разница в мнениях существует, то большинство американцев не осознает, что ими манипулируют. Даже человек, который жалуется, что "новости подправлены", попадает в ту же ловушку: он думает, что в представленном спектре мнений он сможет избежать влияния "контролеров мысли" уже тем, что будет верить тому или иному комментатору по собственному выбору. Это ситуация беспроигрышной монеты: "Орел - я выиграл, решка - ты проиграл". Любая позиция в пределах разрешенного спектра общественного мнения выгодна владельцам масс-медиа - и ни один непредусмотренный факт, ни одна независимая точка зрения не увидят свет.

Контроль за формирующими общественное мнение источниками массовой информации практически монолитен. Все подконтрольные теле- и радиостанции, газеты, журналы, книги и фильмы говорят одним и тем же голосом, поддерживая и подпевая друг другу. Невзирая на кажущееся разнообразие, разноголосицы нет - как нет и доступных массовому потребителю альтернативных источников фактов и идей, которые могли бы позволить ему сформировать мнения, идущие вразрез с мнением хозяев информационного рынка. Потребителю предлагается одно и то же видение мира - мира, в котором каждый голос в унисон с другими твердит о расовом равноправии, о "святой правде" еврейской сказки о "Холокосте", о преступности попыток остановить сущий потоп небелых иммигрантов, об опасности частного владения оружием, о моральном равенстве всех видов сексуальной ориентации, о преимуществах "плюралистического" и космополитического общества по сравнению с обществом однородным. Такой взгляд на мир разработан хозяевами масс-медиа для достижения их собственных целей, и давление на потребителя - чтобы заставить его принять этот взгляд - поистине чудовищно. Люди подгоняют свои мнения под этот взгляд, голосуют в соответствии с ним и строят свои жизни так, чтобы они находились в полной с этим взглядом гармонии.

Индустрия развлечений
и теле-радионовостей

Проводимое правительством дерегламентирование телекоммуникационной индустрии дало в результате не возросшую конкуренцию, но напротив - растущую волну корпоративного объединения и поглощения, что привело к появлению буквально нескольких гигантских медиа-конгломератов с миллиардными бюджетами. Когда бы вы ни включали телевизор, будь то для передачи местной станции или трансляции по кабелю или через спутник, когда бы вы ни смотрели фильм в кинотеатре или дома, когда бы вы ни слушали музыку по радио или с диска, когда бы вы ни читали газету, книгу или журнал - более чем вероятно, что информация или развлечение, которые вы в данный момент потребляете, произведены и/или распространены одной из этих мега-компаний.

На текущий момент крупнейшим таким конгломератом является компания Уолт Дисней, чей президент и председатель правления Майкл Айзнер - еврей. Империя Диснея, возглавляемая ныне человеком, которого один аналитик назвал "повернутым на власти", включает в себя несколько телевизионных компаний (Уолт Дисней Телевижн, Тачстоун Телевижн, Буэна Виста Телевижн), собственную кабельную сеть с 14 миллионами подписчиков и две компании по производству видеопродукции.

Что касается художественных фильмов, то группа Уолт Дисней Пикчер, во главе которой стоит Джо Рот (тоже еврей), включает в себя Тачстоун Пикчерз, Голливуд Пикчерз и Караван Пикчерз. Дисней владеет также компанией Мирамакс Филмз, управляемой братьями Вайнштейнами, которые были продюсерами таких супер-бесстыдных фильмов, как "Слезная игра", "Священник" и "Дети".

Когда компания Дисней (до того, как Айзнер проглотил ее в 1984 году) управлялась "гойской" семьей самого Уолта Диснея, она была воплощением достойного семейного досуга и развлечения. И, хотя компания и по сей день сохраняет права на, скажем, "Белоснежку и семь гномов", при Айзнере она стала включать в себя производство откровеннейшей сексуальной продукции и садистского насилия. Помимо производства ТВ-программ и фильмов, корпорация владеет Диснейлэндом, Миром Диснея, Центром Эпкот, Диснейлэндом Токио и Евро-Диснеем.

Дисней также продает ежегодно на сумму более миллиарда долларов прочих потребительских товаров: книг, игрушек, одежды. В августе 1995 Айзнер приобрел Капитал Ситиз/ABC с тем, чтобы создать информационно-развлекательную империю с ежегодным оборотом в 16 с половиной миллиардов долларов. А корпорации Капитал Ситиз/ABC принадлежит телевизионная сеть АВС (Эй-Би-Си), которая, в свою очередь, владеет десятью теле-станциями в таких огромных метрополисах-рынках, как Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия, Лос-Анжелес и Хьюстон. Вдобавок она имеет 225 дочерних теле-станций в США и является совладельцем нескольких европейских телевизионных компаний.

ESPN, кабельный филиал АВС, возглавляет его президент Стивен Борнстейн - еврей. Его корпорация владеет также контрольным пакетом акций Лайфтайм Телевижн и сети кабельных компаний Артс энд Энтертейнмент. Радиосети АВС принадлежит 11 средневолновых и 10 УКВ станций - опять-таки в таких крупных центрах, как Нью-Йорк, Вашингтон и Лос-Анжелес, которые, в свою очередь, дробятся на 3 400 дочерних станций.

Будучи в первую очередь телерадиовещательной корпорацией, Капитал Ситиз/АВС тем не менее заработала в 1994 году более 1 миллиарда долларов на печатной продукции. Она владеет семью ежедневными газетами, издательствами Фэйрчайлд (издания, посвященные женской одежде), Чилтон (автомобильные справочники и руководства) и группой Дайверсифайд Паблишинг.

Корпорация Тайм Уорнер - второй из "китов" международного информационно-развлекательного бизнеса. Ее председатель правления и президент - Джеральд М. Левин, еврей. Филиал Тайм Уорнер, HBO (Эйч-Би-Оу) - самая большая в США сеть кабельного телевидения с платными развлекательными программами.

Уорнер Мьюзик, безусловно, самая большая в мире компания грамзаписи - выпускающая продукцию с наклейками более чем 50 дочерних фирм, самая большая из которых - Уорнер Бразерс Рекордс - возглавляется Дэнни Гольдбергом. Стюарт Херш является президентом Уорнервижн, отделения Уорнер Мьюзик по выпуску видеопродукции. И Гольдберг, и Херш - евреи.

Уорнер Мьюзик был самым первым пропагандистом музыки "гангста рэп" ("бандитский рэп"). Работая совместно с Интерскоп Рекордз, компания помогла широко популяризировать новый жанр, где вызывающе кровавые тексты призывают негров совершать акты насилия по отношению к белым.

В дополнение к кабельному телевидению и музыке Тайм Уорнер всерьез занят выпуском фильмов (студия Уорнер Бразерс) и издательской деятельностью. Издательское отделение Тайм Уорнер (главный редактор Норман Перлстайн, еврей) является самым большим издателем журналов во всей стране (Тайм, Спортс Иллюстрейтед, Пипл, Форчун).

Хозяин Тайм Уорнер, Джеральд М. Левин, вскоре может стать и магнатом номер один, если состоится запланированная сделка с Тернер Бродкастинг Систем. (Прим. переводчика: Обзор написан три года назад, и с тех пор сделка, к удовольствию г-на Левина, состоялась.) Когда Тед Тернер, не-еврей и "диссидент" от медиа-бизнеса, сделал заявку на покупку CBS (Си-Би-Эс) в 1985 году, в конференц-залах боссов масс-медиа по всей стране началась паника. До того Тернер сколотил состояние на рекламе, на котором затем выстроил преуспевающую кабельную сеть теленовостей CNN (Си-Эн-Эн). И хотя у Тернера на ключевых позициях работает множество евреев и он сам никогда вслух не занимал позицию, противоречащую еврейским интересам, он известен как сильная личность с чрезвычайно высокой самооценкой - отчего и рассматривался президентом CBS Уильямом Палеем и прочими евреями в компании как человек неуправляемый, как "шальное орудие", которое когда-нибудь может пальнуть и по ним. К тому же еврейский журналист Дэниэл Шор, некогда работавший у Тернера, публично обвинил бывшего шефа в том, что он питает личную неприязнь к евреям.

Чтобы заблокировать заявку Тернера, шефы CBS попросили еврейского миллиардера, магната театров, отелей, страховки и сигарет Лоуренса Тиша "дружески" выкупить компанию, и с 1986 по 1995 год Тиш был президентом и председателем правления CBS, устранив все страхи по поводу возможного нееврейского влияния. Все последующие усилия Тернера купить какую-нибудь ведущую телевизионную сеть неизменно блокировались компанией Тайм Уорнер господина Левина, которая владеет 20 процентами акций CBS и имеет право вето на любую серьезную сделку.

Таким образом, несмотря на репутацию новатора и фотографии на обложках, Тернер так и не накопил ни денег, ни могущества, чтобы стать настоящим хозяином масс-медиа. Тогда, вероятно, Тернер и решил: раз уж их нельзя побить, то к ним стоит присоединиться. И если TBS (компания Тернера) сольется с Тайм Уорнер, то Левин станет боссом Тернера, а CNN, единственный конкурент на рынке теле-новостей, полностью перейдет под еврейский контроль. (Прим. переводчика: Что и произошло.)

Корпорация Вайаком, возглавляемая Самнером Редстоуном (урожд. Мюррей Ротстейн) - третья по величине мегакорпорация в стране с доходом около 10 миллиардов долларов в год. Вайаком, который производит и распространяет телепрограммы для трех самых больших теле-сетей, владеет 12 телевизионными станциями и 12 радиостанциями. Компания производит и художественные фильмы в своей студии Парамаунт Пикчерз, которую возглавляет еврейка Шерри Лансинг.

Издательское отделение компании включает в себя Прентис Холл, Саймон энд Шустер и Покет Букс. Оно также распространяет видеокассеты в 4000 прокатных центров Блокбастер. Кроме того, оно занимается спутниковым телевещанием, парками развлечений и видеоиграми.

Однако Вайаком еще более известен тем, что является самым большим в мире поставщиком кабельных телепрограмм через принадлежащие ему Шоутайм, MTV (Эм-Ти-Ви), Никлодеон и другие телесети. С 1989 года MTV и Никлодеон завоевывают все более и более широкие слои юношеской аудитории. Редстоун, который владеет 76 процентами акций Вайакома (3 миллиарда долларов), предлагает Бивиса и Баттхеда (прим. переводчика: интеллектуальные и моральные дебилы - "герои" мультфильмов музыкальной телесети MTV) в качестве поведенческих образцов. Он же является самым яростным пропагандистом смешанных расовых отношений среди белых подростков, да и просто детей как в Америке, так и в Европе. MTV закачивает свои расово перемешанные рок и рэп видеоклипы в 210 миллионов домов в 71 стране, оказывая доминирующее культурное влияние на белую молодежь во всем мире.

Передачи телесети Никлодеон в Америке смотрит подавлящее большинство детей в возрасте от 4 до 11 лет - а компания резко наращивает свое влияние и в Европе. Большинство ее передач еще не пропитаны тотальным вырожденчеством, столь характерным для MTV, но Редстоун постепенно увеличивает его дозу и для самых юных телезрителей.

Имея в виду тот факт, что три безусловно крупнейших конгломерата масс-медиа находятся в руках евреев, трудно поверить, что такой тотальный контроль стал возможным без сознательных и хорошо скоординированных усилий с их стороны.

Ну а прочие большие компании?

Номером четвертым в списке идет Ньюз Корпорейшн Руперта Мердока, владельца телесети Фокс и киностудии 20-й Век Фокс. Мердок не еврей, но Питер Чернин, возглавляющий киностудию и руководящий производством телепередач - еврей.

Номер пять - японская корпорация Сони, чей американский филиал Сони Корпорейшн оф Америка возглавляется Майклом Шульхофом, евреем. Алан Дж. Левин, еще один еврей, руководит студией Сони Пикчерз.

Большинство теле- и кинокомпаний, не входящих в состав гигантских конгломератов, также контролируются евреями. Так например, компанией Нью Уорлд Энтертейнмент, которую один аналитик назвал "крупнейшим независимым производителем телепрограмм в Соединенных штатах", владеет Рональд Перельман, еврей, которому принадлежит и огромная косметическая фирма Ревлон. Президент Нью Уорлд, Брэндон Тартиков (в прошлом руководитель развлекательных программ на NBC), также еврей.

Наиболее известная из относительно небольших медиа-компаний Дрим Уоркс СКГ - вообще абсолютно "кошерное" предприятие. Дрим Уоркс был основан в 1994 году - под страстные аплодисменты прессы - одним из магнатов грамзаписи Дэвидом Геффеном, бывшим президентом Дисней Пикчерз Джеффри Катценбергом и кинорежиссером Стивеном Спилбергом. Все трое евреи. Компания занимается производством фильмов, мультипликации, телепрограмм и аудиопродукции. Если вспомнить о деньгах и связях Геффена, Катценберга и Спилберга, то несложно понять, что Дрим Уоркс скоро может оказаться в той же лиге, что и три "кита".

Две другие большие компании, MCA (Эм-Си-Эй) и Юниверсал Пикчерз, принадлежат фирме Сигрэм. Президент и председатель правления Сигрэм, этого гиганта алкогольной продукции - Эдгар Бронфман, который одновременно является и президентом Всемирного Еврейского Конгресса.

Хорошо известно, что евреи контролировали производство и распространение фильмов еще на заре киноиндустрии в начале нашего столетия. Та же ситуация сохраняется и по сей день.

Фильмы, выпускаемые всего лишь пятью самыми большими студиями, упомянутыми выше - Дисней, Уорнер Бразерс, Сони, Парамаунт (Вайаком) и Юниверсал (Сигрэм) - дали 74 процента кассовых сборов за текущий год (данные августа 1995 г.).

Не так давно ABC (Эй-Би-Си), CBS (Си-Би-Эс) и NBC (Эн-Би-Си) были тремя самыми большими телесетями. Теперь, при происшедшей консолидации империй массовой информации, они более не являются независимыми организациями. Но и во времена своей независимости каждая из них с начала основания контролировалась евреями: ABC - Леонардом Гольденсоном, CBS - сначала Уильямом Палеем, а затем Лоуренсом Тишем, а NBC - сперва Дэвидом Сарновым, а затем его сыном Робертом. На протяжении десятилетий штат этих компаний был сверху донизу заполнен евреями, и принципиально еврейский дух сетевого телевидения нисколько не изменился, когда эти сети были поглощены другими корпорациями. Еврейское присутствие в теле-новостях остается особенно сильным.

Как мы уже отмечали, ABC является частью компании Дисней, принадлежащей Айзнеру, и главные продюссеры всех новостных программ в ней - евреи: Виктор С. Нойфельд (20-20), Боб Рейхблум (Доброе Утро, Америка) и Рик Каплан (Всемирные Вечерние Новости).

CBS была недавно куплена корпорацией Вестингхауз Электрик. Тем не менее Эрик Обер, назначенный еще Лоуренсом Тишем, так и остается президентом CBS Ньюз. Обер - еврей.

На NBC (которой теперь владеет Дженерал Электрик) президент канала новостей Эндрю Лэк - еврей, так же, как и ведущие продюсеры Джефф Цукер (Сегодня), Джефф Гральник (Вечерние Новости NBC) и Нил Шапиро (Дейтлайн).

Обзор подготовлен и составлен Исследовательским Отделом журнала Нэйшнл Вангард. National Vanguard Magazine, PO Box 330, Hillsboro, West Virginia 24946 USA.

Перевод с английского
М. Ямщикова

(окончание следует)

`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru


Rambler's Top100