газета 'Дуэль' N 34(125)  
24 августа 1999 г.
РУССКИЙ ПУТЬ (критики "золотого рубля" в начале XX в.)
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ НАУКИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРА И КУЛЬТПАСКУДСТВО
ИТАР-ТАСС

РЕПЛИКА

В воскресной передаче "Радио Свобода" от 20 июня 1999 г. "Лицом к лицу" выступал известный писатель Фазиль Абдулович Искандер. Интересно то, что этот "гуманист" сравнивал сербов с крысами, а наших воинов, освободителей Европы во Второй Мировой войне, обвинил в зверствах куда более чудовищных, чем фашистских... С ним все давно ясно, если не сказать, всегда было ясно. Интересно, что главная мысль его "выступления" оказалась удивительно (!?) похожей на те, которые высказываются в "Нашей" газете в т.н. "Евразийском вторжении" господином А. Дугиным.

В чем же оказались едины беззаветный борец за права человека и борец за счастье всего трудового Евразийского народа?

В вопросе о власти - главном вопросе всякого политического движения.

Ф. Искандер: "К политической власти должны прийти гуманистически самые развитые люди всех стран... Управлять Государством должны гуманистически, философски, экономически подготовленные люди. К власти должны прийти лучшие умы каждой страны..." Идеальный пример для Ф. Искандера - "гуманист" Вацлав Гавел, открыто, с восторгом поддержавший бомбардировки и агрессию против Югославии, (Первая в истории война за права человека по Искандеру). Недавно чехи замяли скандал с амнистией, данной лично Вацлавом матери, которая, издеваясь, убила свою семилетнюю дочь. Возмущенной общественности пресс-секретарь президента ответил, что он сделал это из высших гуманистических побуждений (вот бы узнать, сколько мать-убийца, а она оказалась богатой предпринимательницей, заплатила за проявление гуманизма). Не правда ли, слуги агрессоров быстро учатся "Гуманизму"?

А. Дугин ("Завтра", N 23/288). "Тот мировоззренческий центр, о котором идет речь, должен быть творческим и новаторским... Мы ничего не сможем сделать без эффективного мировоззренческого центра, авторитет которого признавался бы патриотическим большинством независимо от партийных программ и политических платформ. Нам необходима полноценная субъективная структура. Новое мировоззренческое, социальное, культурное, идеологическое, экономическое движение. Скорее всего надпартийное и гибкое, предельно открытое, в каком-то смысле координационное".

Точно так, уважаемый, и надули братский словацкий народ, выставив против национального лидера коалицию продажных партий-шлюх, в результате шлюхи сразу перегрызлись по приходу к власти за пряник дяди, использующего их по назначению. И слова "надпартийное и открытое, гуманистическое" навязли на ушах народа, как американские спагетти.

Один восхищается эсесовцами, другой обвиняет наших солдат в зверствах на территории Германии. Один поливает грязью всех патриотов, другой благословляет войну против сербов, зовет НАТО на помощь Шеварднадзе. Оба не любят русский народ, отвергая Православие.

Но Ф. Искандеру предоставляется время на "Радио Свобода" вполне по заслугам и мировоззрению. Кто ему платит, понятно.

А г. Дугину место предоставляется в "Газете государства Российского".

Но, может быть, у патриотов "негативного баланса" - г. Дугин, а вот негативное мироощущение у провокаторов всегда видно, даже если его спрятать под "традиционалистские" конструкции. Не случайно на это же обратил внимание А. Мороз в "Завтра", N 24(289), говоря о братстве русского и украинского народов...

Я, Александр Гельевич, Ваш бывший почитатель, задам лишь два вопроса:

Может ли русский человек, искренне изучающий православие, не принять его? А если нет - то за сколько сребреников?

Д.П. БОБЫШЕВ, Украина

`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru

[an error occurred while processing this directive]

Rambler's Top100