газета 'Дуэль' N 34(125)  
24 августа 1999 г.
РУССКИЙ ПУТЬ (критики "золотого рубля" в начале XX в.)
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ НАУКИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРА И КУЛЬТПАСКУДСТВО
ИТАР-ТАСС

ИДИ И СМОТРИ

Поговорим об одном бездарнейшем типе - обладателем рожи и манер дешевого сутенера, которого товарищ М. Трифонов из Минска называет "одаренным художником Михалковым". Причем, далее в своей статье "Закон кагала" ("Дуэль", N22/1999) выставляет этого блатного проходимца, который только и исключительно благодаря своему папаше - лауреату и сумел сделать карьеру (как говорит один мой друг: "В Америке - Левински, у нас - Клан Михалковых") чуть ли не невинной овечкой, спутавшейся по наивности души своей с мерзкими жидами.*

Во-первых, чтобы судить о каком-то фильме, надо его сначала посмотреть. Я, как ни противно мне было, всего "Ермака" прокрутила и только тогда села писать рецензию. Ибо можно снять фильм о Петре Великом - полководце, государственном деятеле, труженике и патриоте, как это и было сделано при Иосифе Виссарионовиче Сталине ("Петр I", 1936 г.), а можно наляпать пошлый лубок о тиране, угнетателе боярства (так тогда называли духовных предшественников депутатов Госдумы и Совета Федерации), как это сделали ельцигниды. ("Царевич Алексей", 1997 г.) Можно во всем блеске показать Екатерину Великую и ее орлов ("Адмирал Ушаков", 1952 г.), а можно показать старую б-ь и ее альфонсов. ("Царская, охота" 1989 г.) И в том, и в другом случае это будут фильмы о Петре Великом и Екатерине Великой. Но вот в сталинские времена их показывали, как Великих Людей, а в дерьмосратические времена, как дерьмо в стиле Билла Клинтона.

Так вот, господин Трифонов, если бы Никитка Михалков показал Александра III крутым патриотом (как, кстати, его изображали в застойном телесериале "Миклухо-Маклай"), положительным жидоедом (естественно, в хорошем смысле этого слова) и вообще, положил бы в основу фильма ту информацию, которую вы привели в своей статье, если бы он показал, как русские люди успешно осваивают заморскую технику, а не бегают от нее, объятые ужасом, словно слаборазвитые папуасы, я бы в самом деле подивилась переменам в душе иудушки-оскариота. Но дело-то в том, что главным героем фильма является вовсе не Александр Александрович, а некий офицеришка, который предает и императора, и присягу, и честь, и Родину из-за любви к америкосской мамзели, что жизню провела, скитаясь по борделям. Причем, он и есть главный и положительный с точки зрения Никитки герой. Кстати говоря, секрет популярности Никитки на Западе очень прост: все его фильмы о России и русских сняты так, будто снимал их ИНОСТРАНЕЦ. Потому-то за бугром он очень даже понятен и приятен. Ну а судить о фильме, не посмотрев его и зная, что снимал его враг нашего народа, лишь по редакции "Израильских вестей", очень даже глупо-с, господин Трифонов. "Известия" и Аллу Борисовну частенько поругивают за полное отсутствие вкуса и таланта. Может и ее в патриотки на этом основании запишете?

Михалкова пожурили вовсе не за очередную его кинопошлятину, а за непристойное, подлое поведение, которое отлично показало Рожу рыссыянской дерьмосратии. Я имею в виду грязное избиение двух мальчишек (которым Михалков и компания в подметки не годятся в своем умственном развитии - почитайте в "Лимонке" статьи Димы Бахура), осмелившихся бросить в "мэтра" тухлыми яйцами. (Если честно, я об этом мечтала лет с семи).

Пиная в лицо скрученных его телохранителями мальчишек, Михалков сильно подорвал и свой имидж "благородного барина", и "имидж" столь усердно притворяющихся умеренными патриётами и приличными людьми дерьмосратов, в первую очередь Лужкова, который из кожи вон лезет, пытаясь предать забвению кровавые дни 1992-1993 гг. Случилось это года 2 назад, никто бы и глазом не моргнул, но теперь, когда на носу выборы и Никитка будет на них неплохой картой для "патриётов" типа Лужкова, тезка хруща кукурузного изрядно подмочил свою репутацию.

Кстати, ребята закидали его тухлятиной даже не из-за его кинопошлостей, а за то, что эта скотина, косящая под "рюсского патриёта", прямо задницу надрывала, агитируя за палача русского народа - нью-бая Назарбаева. Вот, скажем, Говорухин, все же относится к людям заблуждающимся. Почему? Да потому, что хоть он кричит на каждом перекрестке, что он-де Сталина ненавидит, его "Место встречи" - истинный гимн Сталинской эпохе. Да и "Ворошиловский стрелок" отчасти тоже. Ведь даже название, какое подобрал Станислав Сергеевич! Кто вступает в бой с нынешней подлостью - ветеран-железнодорожник, представитель сталинской рабочей элиты. Это раздвоение личности Говорухина объясняется просто - он по-настоящему талантлив, и заблуждается искренне.

Михалков же - матерый вражина. Он всю жизнь опошлял русскую классику, зарабатывая себе этим имя на Западе. Он - подлец, хам и вообще-то бездарь.

И никаким жидам его не обмануть. Потому что он-то и есть жид. Жид русской национальности, опора иудеев. Напомню вам - еще древнеримский историк Тацит писал: "Самые низкие негодяи, презревшие веру отцов, издавна приносили им ценности, приносили им деньги, отчего и выросло могущество этого народа... Те, что сами перешли к ним, тоже соблюдают все эти законы, но считаются принятыми в число иудеев лишь после того, как исполнятся презрения к своим богам, отрекутся от родины, откажутся от родителей, детей и братьев..."

Потому-то сами по себе иудеи не опасны. Их сила в михалковых, невзоровых и шафаревичах. Бросьте рыдать о Никитке. Он сам десяток евреев вокруг пальца обведет и не поморщится. Согнал же иудея Гусмана с хлебного места? Согнал!

И еще один совет, товарищ Трифонов. Прежде чем хвалить - сходите и посмотрите, что вы хвалите!

Влада СЕЛИНА, Сталинград

* Честное слово! Этот фрагмент про Михалкова я писала до того, как прочла в "Завтра" рецензию В. Бондаренко. В кои-то веки мы с ним попали в одну точку!

`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru

[an error occurred while processing this directive]

Rambler's Top100