газета 'Дуэль' N 20(111)  
1999-05-18
МИФЫ (ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ)
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРА И КУЛЬТПАСКУДСТВО
ИТАР-ТАСС

РНЕ КАК СЕКТА


(А.В. СЕМЕНОВ, член Контрольной комиссии Демократического объединения "Свободная Россия", студент III курса философско-богословского отделения Общедоступного Православного Университета, основанного протоиереем Александром Менем )

"Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное,но исполняющий волю Отца Моего Небесного".

Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 21

Это произошло в конце октября 1994 г. "Московский комсомолец" опубликовал заметку о том, что на место убитого весной депутата Госдумы Андрея Айдзордиса (Мытищинский округ Московской области) Центризбирком проводит повторные выборы и что среди кандидатов зарегистрирован член РНЕ. Зная отношение РНЕ к парламентаризму из личного общения с его членами во время защиты Верховного Совета России осенью 1993 г., я крайне удивился, т.к. помнил, что эта организация всегда испытывала зоологическую ненависть к демократии и повсеместно демонстрировала свое глубокое презрение к любого рода выборам. Я немедленно позвонил в штаб РНЕ в Коробейниковом переулке. Дежурный соратник подтвердил сообщение "МК" и пригласил подъехать в любое удобное время для получения более детальной информации.

Александр Жучин (так звали того дежурного) оказался очень приветливым собеседником. Узнав о том, что я - православный христианин, бывший депутат Гагаринского райсовета г. Москвы, участник районного штаба по защите Конституции и член Демократического объединения "Свободная Россия", он тут же сообщил, что знаком с газетой "Оппозиция", в которой печатаются члены нашего объединения, что ее главный редактор Виталий Журавлев неоднократно встречался с главным редактором "Русского Порядка" Алексеем Кочетковым (я знал об этой встрече из 10-го номера "Оппозиции", вышедшего в сентябре) и что позиции наших движений в оценке правящего режима очень близки, после чего, достав из письменного стола учетную карточку, любезно предложил мне вступить в члены РНЕ, подчеркивая, что к этому близок и наш главный редактор. Я поблагодарил господина Жучина за оказанное доверие, но в РНЕ вступать отказался, а относительно Журавлева объяснил, что он не член "Свободной России", а его газета не является органом нашего объединения.

Затем я сказал, что, разделяя представления РНЕ о масонском характере правящего антинационального преступного режима, вместе с тем категорически не приемлю предлагаемые РНЕ методы спасения Родины и не могу поддержать тоталитарный дух этой организации. После этого я предложил господину Жучину ознакомить руководство с программой нашего объединения, заявив, что решение РНЕ о выдвижении своего кандидата в Госдуму, считаю крайне ошибочным и чрезвычайно вредным для борьбы за освобождение России, поскольку, участвуя в выборах, РНЕ фактически признает нелегитимную конституцию и объективно льет воду на мельницу антинародного режима, пришедшего к власти путем кровавого государственного переворота, против которого мы стали плечом к плечу всего лишь год назад. (Строго говоря, последнее не совсем верно: Демократическое объединение "Свободная Россия" защищало "Белый Дом" у Горбатого моста вместе с кадетами Астафьева, христианскими демократами Аксючица и патриотической частью Демократического Союза, возглавляемой Владимиром Матвеевым и Александром Майсуряном, тогда как отряд РНЕ охранял 8-й подъезд и 1-й этаж самого здания.)

Завязалась полемика, в ходе которой я заявил, что отныне считаю РНЕ коллаборационистами и предателями Родины, на что Жучин, проявляя "истинно арийскую" выдержку, ответил, что решение главного соратника - закон для остальных и что мои предложения о создании единого Национально-освободительного фронта для проведения широкомасштабных акций гражданского неповиновения, бойкотирования всех ветвей власти и требования созыва Учредительного Собрания являются интеллигентским слюнтяйством и мягкотелостью, поскольку совершенно игнорируют природу русского человека, органически неспособного к осознанному выбору строя и готового подчиниться любой силе. Я не согласился со столь презрительной оценкой своего народа, выразив надежду, что по мере его возвращения в лоно Православия и преодоления последствий 70-летней масонско-большевистской тирании, население вновь ощутит себя нацией и что, вероятно, по Божьему промыслу, еще нужно время для покаяния. С этим Жучин спорить не стал и с гордостью продемонстрировал мне фотографии, на которых были запечатлены члены РНЕ на молебнах в Дивеевском монастыре и некоторых московских храмах, после чего вновь выразил надежду, что я, как русский националист (притом, что сам себя я считаю православным патриотом, что, мягко говоря, не совсем одно и тоже), в будущем, по мере своего гражданского мужания, непременно стану его соратником. После этого баркашовец продиктовал мне служебный и домашний телефоны их кандидата - авиаинженера А.С. Федорова из г. Долгопрудный, пригласил на его встречи с избирателями и сказал, что РНЕ будет радо появлению моих репортажей об этой избирательной кампании в любых периодических изданиях.

На той встрече я познакомился с Александром Сергеевичем Федоровым и договорился с ним о новой встрече для взятия интервью в главном офисе РНЕ на Ильинке.

В назначенное время ни Баркашова, ни Федорова в офисе не было, и меня принял заместитель Баркашова по идеологии, старший соратник РНЕ Виктор Кривов. Подобно своему соратнику Жучину, он остался в целом доволен моей политической ориентацией, одобрительно отозвался о моей заметке в "НГ" (напомню, что я, как политик, был искренне заинтересован в срыве этих выборов и, чтобы донести до читателей идею их никчемности и бесперспективности, постарался выставить всех кандидатов как можно карикатурнее) и также заявил, что мое место в рядах РНЕ. После этого он долго убеждал меня в превосходстве "белой расы" над остальными, поскольку она, якобы, сохранила в чистоте архетипы первых боголюдей, идеи которых адекватно воплотились в друидских мистериях и сохранены древнегерманской мифологией. Затем старший соратник заявил, что арийцы, как непосредственные наследники этих боголюдей, продолжают сохранять прямую мистическую связь с "Богами Валгаллы" (т.е. этими боголюдьми) и что посредством рунической магии они способны управлять всем Космосом. Кривов особенно выделил руну "Зайл" (ломаная молния Тора, украшавшая правые петлицы черных эсэсовских мундиров), сообщив, что этот символ позволяет оперативно управлять божественной энергией, после чего вновь предложил мне присоединиться к людям, умеющим это делать.

Внимательно выслушав эту небольшую лекцию по оккультизму, я заявил, что, как православный человек, не вижу в этом учении ничего христианского и потому предложение господина Кривова принять не могу, после чего старший соратник произнес буквально следующее: "Когда мы придем к власти, а мы непременно к ней придем, не в этом году, так в следующем, то мы немедленно отправим всех жидов в газовые камеры, а демократов и коммунистов - не лесоповал, но перед этим мы отстреляем вас, христиан, чтобы вы своим слюнявым гуманизмом не мешали нам устанавливать Русский Порядок!" На этом оптимистическом, вселяющем радость и надежду, пожелании в офисе появился Баркашов, который немедленно услал Кривова по каким-то партийным делам, после чего извинился передо мной за отсутствие Федорова, поблагодарил за удачную публикацию в "НГ" и направил меня к пресс-секретарю РНЕ Александру Рашитскому. Тот ничего принципиально нового мне не сообщил, повторив уже навязшие в ушах лозунги о всемирном жидо-масонском антирусском заговоре, против которого РНЕ мужественно борется, создавая для этого филиалы партии в других государствах СНГ, но вскоре Баркашов освободился и я был приглашен в его кабинет.

Александр Петрович вновь поблагодарил меня за удачный репортаж в "НГ" и заявил, что с радостью даст интервью "Независимой газете" в пику "Советской России", которая сегодня облила его грязью (мы беседовали во вторник последней недели перед голосованием). Я тут же рассказал о предложении Шохиной, на что получил вопрос: "А она не жидовка?" Я ответил, что это не имеет значения, поскольку знаю Викторию Львовну как честную и смелую журналистку, стоящую на патриотических позициях (я напомнил главному соратнику о статье Шохиной в октябре 1993 г.) и при этом являющуюся православной христианкой. Услышав ответ, Баркашов вскочил и безапелляционным тоном заявил, что жиды православными не могут быть в принципе, т.к. у них низкая, отягченная преступным генотипом, энергетика. Тут я, естественно, привел общеизвестные слова апостола Павла из 10-й главы Послания к Римлянам, после чего спросил, кем, по мнению Баркашова, были святые апостолы и Пресвятая Богородица. "Галилейцами!" - ни секунды не раздумывая, ответил лидер РНЕ, после чего минут 5 убеждал меня, что все жители Галилеи во времена земной жизни Спасителя были... арийцами-язычниками и что Христос пришел спасать именно их. Услышав такую смелую и оригинальную "теологумену", я с трудом подавил смех (хотя, на самом деле, если заглянуть вглубь данного высказывания, представляющего собой глумление над Православием, над мировой историей и над здравым смыслом, в этом ничего смешного не было) и с некоторым усилием выслушал тираду главного соратника о богоизбранности русского народа.

Тут я как можно более смиренно спросил у оратора, давно ли он исповедовался и причащался Святых Тайн Христовых. От такого вопроса Баркашов пришел в неистовство и заорал, что "никогда не лизал жидовских ложек", что Московская Патриархия - жидо-большевистская опухоль на теле уничтожаемого масонами русского народа и что он ненавидит "жидовских московских попов", которые до сих пор не удосужились канонизировать... святого преподобного мученика Адольфа Берлинского!

Во время этих воплей я вдруг реально почувствовал страшную человеконенавистническую силу, стоящую за лидером РНЕ, понял, кто является ее источником и тотчас начал читать про себя Иисусову молитву, и чем дольше я ее читал, тем ожесточеннее становилась речь Баркашова. Через 15 минут, в течение которых главный соратник излагал свою "экклезиологическую доктрину", я спросил, а в чем же, по мнению Баркашова, проявилась святость Гитлера. "Богослов" ответил, что ему достоверно известно, что Адольф Алоизиевич был... аватарой пророка Божьего Илии, несшим в себе благодать Святого Духа и наделенным нетварной энергией Фаворского света, посредством которого сжигал нечестивцев, чтобы подготовить землю к Парусеии и Страшному суду. Произнося данные "богооткровения", главный соратник вновь плавно перешел на крик, провозгласив, что РНЕ является наследницей и конденсатором всех сакральных сил "белой расы", призванной завершить дело, начатое великим фюрером.

"Пророчествуя", лидер РНЕ усердно подкреплял свое выступление общеизвестными фактами из российской и мировой истории, упомянув о "детях вдовы", розенкрейцерах, тамплиерах и рыцарях Грааля (причем первые две организации он нещадно поносил, а о последних высказывался сочувственно). Затем перешел к национальному составу первого Совнаркома, главным палачам Святых Царственных мучеников, теории "золотого миллиарда", Бильдербергскому и римскому клубам, "Большой семерке" и т.п. Произнося свою речь, в которой достоверные факты были, наподобие салата "Оливье", хорошо перемешаны с мифами и домыслами и также крепко наперчены вылезавшими из контекста обрывками различных тайных доктрин и оккультных учений, он непрерывно следил за моей реакцией, глядя мне прямо в глаза. Изредка, произнося что-то, с чем, по его расчетам, я не мог не согласиться, Баркашов милостиво позволял мне поддакнуть, и к концу речи таких моментов становилось все больше и больше. Тут я смекнул, что духовная брань, в которую я оказался невольно втянут, может завершиться победой того, кто стоит за оратором, после чего, не имея права рисковать, надеясь на собственные силы, я тотчас мысленно призвал своего ангела-хранителя.

К этому моменту Баркашов закончил свою очередную обличительную тираду, и я, воспользовавшись паузой и пододвинув к себе поближе диктофон, предложил лидеру РНЕ записать что-нибудь из сказанного им, объяснив это тем, что доктрина его партии столь интересна и необычна, что я не смогу должным образом передать ее в изложении. Свирепо взглянув на меня, Баркашов заявил, что для обнародования учения РНЕ еще не настало время и что он говорил все лично для меня, чтобы, как он выразился, "освободить мою волю". Возможно, главный соратник почувствовал, что его мистическая атака, встретив духовное противостояние, захлебывается, что ему не удается меня зомбировать, принял решение выйти из поединка, максимально сохранив свое достоинство. Я, напротив, ощутив поддержку свыше, был готов его продолжить, но тут Рашитский, до этого момента безмолвно сидевший слева от своего вождя, заявил, что на первый раз вопросов достаточно, что Александр Петрович утомился, что его ждут неотложные партийные дела и что мне самому следовало бы проявить тактичность и не злоупотреблять драгоценным временем очень занятого человека. В ту же минуту в коридоре раздались голоса и в кабинет вождя РНЕ вошел Федоров, интервьюировать которого я собственно и прибыл. Мы тут же, оставив главного соратника, ушли работать в соседнюю комнату, и с тех пор с лидером РНЕ мне ни встречаться, ни беседовать, слава Богу, не довелось.

Беседа с А.С. Федоровым под заглавием "Интервью в коричневых тонах" была опубликована 9 ноября 1994 г. в "Московских новостях", желающие могут без труда найти газету в библиотеках и потому не буду ее здесь пересказывать. Отмечу лишь, что первоначально мой текст имел другой заголовок, но главный редактор "МН" Виктор Лошак, лично его правивший, сменил и название статьи, и первый абзац, в котором я попытался донести до читателя информацию об эзотерике РНЕ. Тщетно объяснял я ведущему редактору полосы "Мораль и религия" Владимиру Шевелеву, как важно отразить сакральную подоплеку деятельности РНЕ: материалисты из "МН" упорно видели в нем лишь юдофобскую организацию, защищающую интересы армии и ВПК, что, вероятно, было необходимо данному изданию для поддержания мифа о "красно-коричневой опасности", который мы с Шохиной собирались опровергать, как несоответствующий действительности, на фактическом материале. Но перед либеральной прессой в то время, видимо, стояла совсем иная задача.

А тогда, в октябре 1994 г., выйдя из офиса РНЕ, шатаясь от утомления после перенесенного духовного поединка и от непомерной тяжести свалившейся на меня чудовищной тайны, я только и думал о том, как донести ее до соотечественников, в первую очередь до честных, но недалеких молодых патриотов России, случайно попавших в сети этой страшной секты и, погрузившись в сомнамбулический сон, как крысы за Гамельнским колдуном, покорно идущих за незнающим сострадания провокатором-экстрасенсом к своей духовной гибели. Очень скоро я понял, что публицистика - слишком слабое оружие против этой бесовщины и что даже, если мне удастся опубликовать это в какой-нибудь газете, мой материал либо вовсе останется без внимания, либо будет понят на поверхностном и примитивном "антифашистском" уровне "Московского комсомольца", продолжающего усердно культивировать миф о "красно-коричневом заговоре". Лопающаяся от русофобии либеральная пресса ухватится за мое сообщение, чтобы с его помощью надуть очередной жупел "антисемитизма" (терпеть не могу этот общепринятый, но ложный термин, совершенно не отражающий сути данного явления!), напрочь игнорируя при этом его духовную основу - откровенный сатанизм.

Еще через год, на президентских выборах летом 1996 г., РНЕ выступило в поддержку кремлевского палача, и я полностью утратил интерес к этой организации, занявшись религиозной поэзией. Но теперь, когда эта "партия" вновь выходит на авансцену и с помощью нарочито бездарных и юридически безграмотных действий властей вновь приобретает популярность, я не имею права хранить молчание и, как будущий религиовед, просто обязан заявить со всей ответственностью, что РНЕ - это вовсе не патриотическая партия, а самая настоящая тоталитарная секта, вероучение которой базируется на искусственно синтезированной псевдогерманской языческой мифологии, а культ включает в себя элементы псевдоарийской экстрасенсорики, псевдославянского оккультизма и реконструированной псевдорунической магии. Таким образом, РНЕ - это даже не языческая религия, основанная на элементарном уважении к народной традиции, а "конфессиональный новодел" типа "Белого Братства" и "Церкви сайентологии Рона Хаббарда".

Мы хорошо знаем имя того, кто стоит за подобными "религиями" в мире невидимом, но мы также хорошо знаем и тех, кто использует подобные "религии" в мире видимом для достижения своих зловещих целей установления тотального господства над всей планетой, чтобы достойно встретить своего господина, готовящегося к триумфальному приходу в нашу жизнь. За псевдопатриотической риторикой баркашовцев отчетливо слышны заклинания "детей вдовы", а над их черной униформой, украшенной "богородичными звездами", хорошо различимы треугольные фартуки "вольных каменщиков", с которыми РНЕ якобы ведет непримиримую борьбу. А молодым православным патриотам, вступившим в эту организацию по недомыслию, я, как христианин, должен сказать: "Братья и сестры! Вас обманули! Ваши вожди принуждают вас служить не Богу, а Его противнику! Вернитесь в Церковь! Господь милостив и милосерден, он любит и ждет вас!"


`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru

[an error occurred while processing this directive]

Rambler's Top100