газета 'Дуэль' N 1(92)  
1998-12-29
ДУЭЛЬ - ПОДОБНЫ ЛИ СОМНЕНИЯ СМЕРТИ?
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
БЫЛОЕ И ДУМЫ
ПОЛИТИКА
ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ
ПОЕДИНОК
ИСТОРИЯ
ИТАР-ТАСС
ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ!

ОБУСТРОЙЩИК-КАМЕНЩИК


(Иван ДЕГТЯРЕВ)

... И испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы. Откр; 2:2

Уж сколько лет морочит русских людей искусный демагог и непревзойденный лицемер Солженицын - делец от литературы и политики (по словам В. Шаламова), проповедующий "жизнь не по лжи". Мировая сиономасонская пресса и телевидение настолько вознесли его литературную и политическую деятельность, что даже легкая критика вызывает гнев у восторженных почитателей нового идолища, "Солженицын - последний оставшийся у нас живой моральный ориентир оценок наших действий" - такую фразу можно услышать от демократов. И это вполне понятно. Но вызывает, мягко говоря, недоумение позиция некоторых патентованных суперпатриотов, которые также чуть ли не молятся на новоявленного мессию. Очнитесь, господа-товарищи, сударыни и судари! Король-то - голый!

"С семидесятых годов тихо и широко нашими спецслужбами инспирируется диссидентское движение для идеологического обеспечения развала СССР. Так на свет появился "феномен Солженицына". (В. Острецов, "Масонство, культура и русская история", М., 1998, с. 552). Тогдашние диссиденты должны были стать ферментом в разложении Советского Союза. Наряду с А. Сахаровым и другими, менее известными "инакомыслящими", из которых несравненные мадам Боннэр и мадмуазель Новодворская наиболее исчерпывающе олицетворяют мурло современной российской демократии, Солженицын проводил пропагандистскую работу (в художественных произведениях, публицистике, устных высказываниях и т.д.) по претворению в жизнь секретной директивы СНБ США от 20.01.48. и "Закона о пленных нациях PL86-90" (принят конгрессом США в июле 1959 г.), предусматривающих расчленение СССР на многочисленные государства с последующим их отказом от собственного суверенитета и подчинением в будущем мировому правительству.

В пророческой статье "Русская политика самосохранения", написанной еще в 1955 г., А. Уайт предупреждал: "... намечающиеся сегодня в Советском Союзе трещины и либеральные сдвиги отнюдь не наш выигрыш и радоваться им нам, русским, поскольку мы не интернационал-демократы, положительно не следует... пора понять, что так называемая "антикоммунистическая борьба" Запада совсем не наша борьба, "благостная проповедь" мировой демократии (которой нам услаждают слух "Голос Америки" и прочие) не сулит свободу, а несет за собой экономическое рабство, которое грозит и России и Азии не только потерей политической самостоятельности, но и окончательным уничтожением их многовековой культуры". ("Молодая гвардия", N4, 1991, с. 214-215). Солженицын в числе этих "прочих" рьяно проповедовал прелести мировой и, особо американской демократии, писал о США как о "самой великодушной стране в мире" (это когда те вьетнамцев травили и убивали) и гневно обличал коммунизм и коммунистов (сиономасонская змея меняла кожу - марксизм-ленинизм устарел и отыграл свое), за что и получил хорошую пайку от "хозяина" - Нобелевскую премию.

"Мировой коммунизм" и "мировая демократия" - это две стороны интернациональной сиономасонской медальки. Время от времени, в зависимости от обстоятельств, массам (гоям) показывают то одну сторону, то - другую, а власть всегда остается у сиономасонов, которым и прислуживает Солженицын. "Суперпатриоты" называют его "великим писателем земли русской, превозносят до небес, до уровня почти полубога. Опомнитесь, достоуважаемые! Присмотритесь к нему, внимательно, с карандашом в руке перечитайте его произведения (если хватит терпения) и поразмышляйте на досуге.

В связи с наращиванием в последнее время усилий США и НАТО по проталкиванию окончательного разоружения России под предлогом ратификации навязанного ей договора СНВ-2 очень актуально звучат некоторые страницы романа "В круге первом". (Революционнейший Ю. Любимов поставил по нему спектакль, где сам играет роль Сталина... "Вся Россия - шарашка", - говорит режиссер. Демократура - в действии...) Как все, наверное, помнят, роман начинается с телефонного звонка советского дипломата Володина (по совместительству - сотрудника разведки из когорты резунов-гордиевских) в американское посольство. Очень симпатичный автору дипломат, терзаемый благородными мыслями о судьбе США и всей мировой демократии (а вдруг у России будет ядерное оружие?!), выдает американцам своего коллегу-разведчика. Он руководствуется, по воле автора, исключительно возвышенными помыслами о благе человечества, а на самом деле заодно с коллегой он фактически предает и Отечество, и автор его оправдывает. По Солженицыну, только США позволено иметь и применять ядерное оружие (о бомбардировках Хиросимы и Нагасаки автор в романе не вспоминает - хозяева могут обидеться).

Солженицын вкладывает в уста любимого персонажа свои заветные мысли, выражающие главную идею романа: "... Он начертил круг. Вот видишь - круг? Это отечество. Это - первый круг. А вот - второй. - Он захватил шире. - Это - человечество. И кажется, что первый входит во второй? Ничего подобного!.. Тут заборы предрассудков. Тут ни телом, ни сердцем почти нельзя прорваться. И выходит, что никакого человечества - нет. А только отечества, отечества, и разные у всех..." ("Новый мир" N3, 1990, с. 54). (Отечество Солженицын пишет с маленькой буквы. - Авт.). Как говорится, комментарии излишни. "Человечество выше Отечества - вот весь сокровенный смысл масонской премудрости"... (В.Ф. Иванов. "Русская интеллигенция и масонство: от Петра I до наших дней". М., 1997, с.69). Солженицын расточает хвалу ООН - "высшему масонскому Совету" (В. Острецов, указ. соч., с. 651), прообразу мирового правительства, нынешнему пособнику бандитских акций НАТО и США в Ираке, Сомали, Югославии: "... Иннокентий полюбил идею ООН... Он вполне был за мировое правительство..." ("Новый мир" N4, 1990, с. 38).

Слава Богу, таких выродков, как автор романа и его персонаж Кеша, среди русских людей немного. "Я, конечно, русский империалист, как и почти все остальные русские люди", - писал легендарный Иван Лукьянович Солоневич, которого мировая пресса, в отличие от Солженицына, всячески замалчивает. Далее он был вынужден добавить: "Русская интеллигенция, верная своим антирусским настроениям, относилась, в общем, весьма сочувственно ко всяким империям - кроме нашей собственной" (И.Л. Солоневич. "Народная монархия", М., 1991, с. 235-236). Живя в США (тоже, кстати, империя), Солженицын не публиковал статей о расчленении этой страны, так как знал, что за такого рода материалы 20 лет тюрьмы гарантированы даже Нобелевскому лауреату. Чего-то незаурядным талантом он так и не распропагандировал американцев на "добровольное самоограничение в пользу других" (см. "Как нам обустроить...") Эта масонская агитка только для всех остальных народов: "ограничивайте потребление, ограничивайте рождаемость".

В июле 1990 г. Солженицын пишет гнусную статью-инструкцию для пятой демократической колонны в СССР под названием "Как нам обустроить Россию", которая в сентябре того же года была растиражирована в десятках миллионов экземпляров советскими газетами и журналами (коммунистическими!!!). Сиономасонская змея меняла кожу. Марксизм - ленинизм устарел и уже отыграл свое. Надо было "обустраиваться" дальше, и Солженицын обеспечивал "им" идеологическое прикрытие, напуская, где надо, тумана и дыма. Словоблудие - для профанов. Точные инструкции - для своих. Сразу возникает вопрос по заглавию: "Кому это - нам?!" По смыслу изложенного в статье - "нам" - это Солженицыну, "пятой демократической либерально-троцкистской колонне" и их хозяевам - сиономасонам. Автор к месту цитирует В. Розанова: "Демократия - это способ, с помощью которого хорошо организованное меньшинство управляет неорганизованным большинством". Очень хорошо организованное сиономасонство с февраля 1917 г и по сей день (с переменным успехом) управляет Россией, беспрерывно грабит ее, сосет ее кровь к своей выгоде и удовольствию. И все беды и горести, что обрушились за это время на Россию: гражданская война, коллективизация и превращение крестьян в рабов, голод 1933 г., концлагеря, война, диверсия в Чернобыле, нынешняя нищета и бесправие большинства граждан - это их рук дело - сиономасонов! А гражданин мира и почетный гражданин США мистер Солженицын пытается представить ситуацию так, что, дескать, сами во всем виноваты (и Сталин, конечно), такие уж вы никчемные уродились под несчастливой звездой, пьянствуете "безуемно", ни на что путное не годитесь. И с помощью своих весьма талантливых демагогических приемов он пытается убедить нас в этой лжи, а самое главное - нейтрализовать нашу волю к сопротивлению и успокоить навсегда. Не расстраивайтесь, мол, дорогие россияне, и не рыпайтесь. Все давно решено за вас. Голодайте, холодайте и умирайте. К 2020 г. вас должно остаться не более 50 млн. "Что же отрицать, что при демократии деньги обеспечивают реальную власть, неизбежна концентрация власти у людей с большими деньгами" (главка: "И чем может обернуться"). "Устойчивое общество может быть достигнуто... на сознательном самоограничении: на том, что мы всегда обязаны уступать нравственной справедливости" (аж слеза прошибает - ох не зря дали Нобеля!). "Надо и проникнуться духом самоограничения: свобода хватать и насыщаться есть и у животных". (Какой яркий перл демагогии и лицемерия! Главка: "Самоограничение".) Зачем, дорогие россияне, в самом деле насыщаться? Съел корочку хлеба раз в 3 дня - и хорошо вам станет. Прислушайтесь, ведь какой мудрый человек советует, опять же "нравственная справедливость"...

Очень волнует Солженицына наша национальная гордость! "... ничто нас не убедит, что наш голод, нищета, ранние смерти, вырождение детей - что какая-то из этих бед первей нашей национальной гордости!" Очередная ложь! Ничего из перечисленного и в июле 1990 г., и 30-ю годами ранее в СССР не было. Все эти (и многие другие) беды стали явью только после переворота-провокации августа 1991 г., который Солженицын назвал "Великой Преображенской Революцией". Недаром в молодые годы он так боготворил троцкистов и Троцкого (палача русского народа), портрет его под подушкой прятал, роман сочинял под названием "Люби революцию". Мировую, надо полагать.

Что же касается национальной гордости, то именно сейчас нам ее как раз и не хватает, как чистого воздуха. И если русские (белорусы, великорусы, малорусы) наконец-то о ней вспомнят, то тогда, разумеется, несдобровать гусинским-березовским, чубайсам-кохам и всем прочим новодворским с боровыми-гайдаренышами и иезуитскими харями вроде яковлевской. Вот этого - пробуждения национального самосознания и национальной гордости больше всего боятся Солженицын и Ко с хозяевами. Их весьма беспокоит, что "пробуждающееся русское национальное самосознание в значительной доле своей никак не может освободиться от пространнодержавного мышления, от имперского дурмана". Солженицын вполне на уровне Кашпировского (который, кстати, тоже выполнял на ТВ похожие задания от тех же хозяев) вещает - внушает этим неразумным великороссам: "Надо перестать попугайски повторять: "мы гордимся, что мы русские..."; и на перспективу, чтобы знали свое место при новом мировом порядке: "... уже нельзя в наших планах на будущее заноситься: как бы восстановить государственную мощь и внешнее величие прежней России". Короче говоря, Москва плюс Троице-Лыково с огородами - все государство. На большее не рассчитывайте. Солженицын не велит. И без ядерного оружия.

Солженицын оправдывает чудовищное даже для XX в. преступление демократического режима - расстрел в центре Москвы в октябре 1993 г. нескольких тысяч невинных, в основном молодых людей. Это, мол "неизбежный этап в борьбе с коммунизмом" (!) Да какой же он после этого русский писатель и гражданин?! Это обыкновенный лакей сиономасонов! Известный историк и литературовед В. Кожинов пытается весьма неуклюже защищать Солженицына: "Я вижу в этом именно охватившую человека страсть... он сам не помнит прежних своих слов". По Кожинову, у Солженицына на протяжении его жизни периодически происходят сдвиги и "... они настолько мощные, в том числе эмоционально, что я (Кожинов) склонен думать - он что-то из прежнего уже не помнит..." ("Советская Россия" 03.12.98. "Солженицын против Солженицына"). Смотрит ли В. Кожинов телевизор? Старческого маразма у Солженицына нет и в помине. Бодрый, ясный ум. Четкая, осмысленная речь. Хорошее физическое состояние. Солженицын все помнит. И все в своей жизни делает очень обдуманно. А поддержав и одобрив в СМИ октябрьскую бойню 93-го, Нобелевский лауреат, в силу своего большого (в то время) авторитета, стал соучастником тягчайших государственных и уголовных преступлений.

Сегодняшний правовой беспредел в России, неуклонный рост преступности, наркомании, алкоголизма, массовое обнищание граждан - это результат заранее спланированной и тщательно продуманной государственной политики, начиная с первых лет горбачевской "перестройки". Демократами легализованы так называемые "сексуальные меньшинства", отменена уголовная ответственность за их преступления. Многие из этой либерально-демократической педерастической "элиты" с двойным и уже с тройным гражданством находились или пока находятся у рычагов власти. "Двойные граждане" ограбили всю Россию, боевики "Бейтара" в октябре 93-го убивали у Дома Советов защитников Конституции, телевидение Гусинского и Березовского продолжает растление нашей молодежи". ("Советская Россия" 03.12.98. "После рыночного Мамая"). Но молчит Солженицын. Не пишет больше негодующих писем "вождям". И это не удивляет. Солженицын связан с еврейством происхождением, семейными узами и духовной общностью. Еще в 1976 г. Израильский парламентский комитет направил писателю официальное письмо, в котором подчеркивалась деятельность Солженицына в защиту Израиля и сионизма, а также борьба за "права человека". Мы знаем этого "человека". "Человек - это звучит гордо!" Лозунг, "права человека" придуман сиономасонами для успешного проникновения во все страны. 80% мирового капитала и примерно 70% российского принадлежат сиономасонам. И вот "по мере того, как стала спадать пелена с глаз русского народа, иудейский мир забил тревогу во все колокола об антисемитизме, национал-коммунизме и даже фашизме в России" (Н. Тетенов. "Кому служит Солженицын?", "Кубань" N1, 1991). Известный публицист русского зарубежья написал эти сроки в 70-е годы, но они воспринимаются так, как будто написаны в наши дни, когда с подачи штатных провокаторов властями и подконтрольными им СМИ развернута очередная неумная, истеричная кампания о якобы разгуле в России антисемитизма, фашизма и т.п.

Любопытная закономерность: все, что идет во вред Руси, то Солженицын и поддерживает (вспомните август 91-го и, конечно, кровавый, черный октябрь 93-го - восхищение с его стороны и полное одобрение). Вот уже много лет, начиная с хрущевских времен, сиономасонские круги льют потоки грязи и лживых обвинений на Сталина. Откуда это? Обидно ему за Троцкого, троцкистов, за поруганные "злодеем" идеалы мировой революции. Конечно, идеализировать Сталина ни к чему, но даже относясь к нему без симпатий, нельзя не признать того факта, что он - великий государственник. Был Сталин - была Держава.

С 1929 г. сиономасоны ведут клеветническую, не затихающую буквально ни на один год кампанию против Шолохова с обвинениями его в плагиате. Авторитетными норвежскими, шведскими и российскими учеными эта клевета убедительно опровергнута. Ан нет, и тут Солженицын в первых рядах застрельщиков-клеветников.

Зашевелились необновленцы - Солженицын ратует за введение современного русского языка в православное богослужение (ОРТ 02.01.95). Не разумнее ли ввести изучение старославянского (и продолжение его - церковнословянского) языка в школах, гимназиях, университетах с тем, чтобы русские люди с юных лет понимали язык православной службы и свободно читали святоотеческую литературу, "Слово о полку Игореве", "Слово о законе и благодати" и многие другие замечательные произведения древнерусской литературы?

Нельзя не отметить возмутительный факт хулы на русских священнослужителей, допущенных Солженицыным в повести. "Один день Ивана Денисовича". По-видимому, для того, чтобы угодить Хрущеву, развернувшему тогда (конец 50-х - начало 60-х) беспощадную борьбу с Православием, Солженицын, следуя традициям Ильфа и Петрова, глумится над священником. Шухов у него говорит: "В Поломне, приходе нашем, богаче попа нет человека... Он, поп поломенский, трем бабам в три города алименты платит, а с четвертой семьей живет. И архиерей областной у него на крючке, лапу жирную наш поп архиерею дает..." Во-первых: откуда у попа доходы? Колхозники тогда жили очень бедно, практически без денег. И во-вторых, понятное дело, попы всякие бывали и бывают. Грешен человек. Но как тут быть с правдой жизни, с принципом, "жить не по лжи"?! Одно дело, если считать "Один день..." очерком из лагерного быта, то слова Шухова допустимы. Но ведь повесть объявили гениальным художественным произведением, и здесь требования совсем другие. Писатель должен отвечать за каждое слово. Получается, что Солженицын оклеветал русских священнослужителей, которые в массе своей разделили с народом его судьбу под пятой сиономасонов. Вместе со всеми они томились в тюрьмах и концлагерях, иудео-чекисты зарывали их живыми в землю, многих новомучеников подвергали жесточайшим пыткам и расстреливали.

Да и в целом Солженицын клевещет на русский народ. Быть "шестеркой", лакеем, как Иван Денисович, постоянно кому-то прислуживать, угождать - совсем не характерно и слишком плоско и узко для широкой натуры русского человека. Есть у него, конечно, недостатки, но другие, о которых писал Михаил Булгаков. Это - духовная размагниченность, желание положиться на волю судьбы, на авось, бездеятельность, излишняя мечтательность. И какая-то, добавим мы, совсем уж детская доверчивость к разного рода проходимцам и лжецам.


`
ОГЛАВЛЕНИЕ
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru


Rambler's Top100