газета 'Дуэль' N 23(70)  
1998-07-28
Дуэль - ВОСПИТЫВАЕТ ЛИ ДЕТЕЙ ЦЕРКОВЬ?
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
2-Я, БЫЛОЕ И ДУМЫ
3-Я, ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
4-Я, ИТАР-ТАСС
5-Я, ПОЕДИНОК
6-Я, ЧТО ВОСПИТЫВАЕМ, ТО И ИМЕЕМ
7-Я, ЛЮБОВЬ К НАДЕЖДЕ НА ВЕРУ
8-Я, ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ!

КАК СТАТЬ КРАСИВОЙ


(А.ЩЕРБАКОВ, "Приморские новости" N 38, 1997 г.)

В школах страны заканчивается третья четверть, решающий этап годового похода за знаниями. Родители, озабоченные конечным итогом этого марафона, уже получают промежуточные результаты. Многих они не обрадуют, потому что школа - самый бесперебойный конвейер страны, производящий до 50 % брака. Эта цифра - 50 % - результат недавнего исследования детских знаний на выходе из начальной школы. Уровень грамотности половины проверенных учеников оказался таким, что попытки дальнейшего их обучения можно считать бессмысленными. Среди множества причин удручающих результатов некоторые из учителей называют либерализацию школьных порядков. Правда, говорить о ней открыто решаются не многие. В одном из откровений, опубликованном в "Учительской газете", анонимный педагог так изложил свое видение проблемы: "то, что отменили оценку по дисциплине, характеристики, право учителя выгнать ученика или послать за родителями, оставлять на второй год хоть ради страха, - все это только минус школе, знаниям учащихся".

"Огонек" N 11, 1998 г.

В обществе стали заметны люди с неинтеллектуальными формами головы: с признаками треугольника, шара или квадрата... Эффект интеллектуальной ограниченности усилен выраженной диспропорцией на их лицах.

Деформации появились также во внешности пока немногочисленного слоя девушек. Лица некоторых особ как бы потяжелели книзу. Как объяснить эти и другие диспропорции на лицах самой молодой части общества?

Значит ли их появление, что внутренние органы таких людей тоже имеют признаки недоразвития? Если да, то как это отразится на продолжительности их жизни?

Чтобы объяснить происхождение деформаций, обратимся к результатам одного жестокого эксперимента... Его провел в XVII в. падишах Акбар, желая определить влияние информации на формирование человека. Экспериментатор сознательно изолировал родившихся младенцев разных национальностей от информационного воздействия, поместив их в отдельные комнаты и поручив уход за ними глухонемому слуге. Только через 7 лет сюда вошли люди, и увидели человекообразных животных... Выросшие без речевого общения с людьми (без идущей от человека информации), подопытные дети не имели признаков сознания и не говорили. Они издавали лишь бессвязные звуки, не достигнув в развитии даже уровня животных. Последние в отличие от подвергнутых эксперименту младенцев воспроизводили осмысленные звуковые сигналы, предупреждая об опасности и т.д.

Акбаровские дети не научились даже нормально ходить и ползать, так как отключение от развивающей информации было полным. Без такого воздействия их внутренние органы остались недооформленными. Попытки восполнить информационный пробел с запозданием на 7 лет не привели к очеловечиванию акбаровских детей. Лучший из них так и не поднялся выше уровня двухлетнего ребенка. Прожили они, как следовало ожидать, короткий век (от 10 до 30 лет). Причина короткой жизни акбаровских детей в недооформлении их внутренних органов.

Так драматично отражается на развитии людей абсолютное отключение от развивающей информации. При частичном отключении происходит соответственно частичное недооформление физиологических систем. Это отражают диспропорции в лице и фигуре. Даже в структуре личности остаются следы недооформления. В частности, не получают достаточного развития лучшие свойства человека: честность, совестливость, скромность и т.д. Какие из них остаются в неразвитом состоянии, зависит от генетической заданности каждого человека.

Физическое и интеллектуальное оформление молодежи, которой сегодня от 18 до 20 лет, происходило в период искусственного ограничения информационного воздействия. В частности, были сокращены старшие классы. В большинстве школ, например, Санкт-Петербурга из трех десятых классов в результате "естественного" отбора был оставлен только один... Десятки миллионов подростков остались вне учебного процесса, что привело к неполному развитию их внутренних систем и появлению дефектов во внешности. В частности, у девушек этой категории негативно оформилась нижняя часть лица, как бы отяжелев. На круглом от природы лице рассматриваемый дефект приобрел выраженную форму, так как его дополнило нежелательное расширение лица в области щек. Если в детском возрасте припухлость щек воспринимается как милая деталь внешности, то в 20 лет уже дефект...

У юношей, выбравших негативный род деятельности, остановка в развитии отразилась на форме головы, шеи. Занимаясь спекуляцией, воровством, рэкетирством, они приобрели в процессе формирования неинтеллектуальные формы головы: с признаками квадрата, треугольника... Этот негативный эффект в отдельных случаях дополняется эффектом бычьей шеи или характерными диспропорциями черт лица.

Почему же деформации проявляются в первую очередь на верхней части тела: голове, лице, шее? Причина в том, что ограничение информационного воздействия негативно отражается на работе мозга. Происходит ослабление мыслительной деятельности. Развитие мозговой ткани как бы затормаживается. Расположенные в куполе головы, мозги заплывают в своем сосуде без достаточного мыслительного тренинга. Это происходит наподобие того, как заплывает тело без тренировки мышц. При длительном отключении от информации голова приобретает ту форму, к которой генетически предрасположен индивид: шара, квадрата и т. д. Соответственно оформляются шея, черты лица... Нос, к примеру, не получая под собой достаточно развитой мозговой ткани, приобретает эффект укороченного.

Негативные изменения происходят не только на поверхностном, но и на глубинном уровне: физиологическом, интеллектуальном, психическом и даже нравственном... Оказывается, существует физиологическая потребность в своевременном обеспечении детей развивающей информацией. Если они не обеспечиваются ею в достаточном объеме, их внутренние органы не достигают полного физиологического созревания, и жизнь их долго не длится. Влияние информации на продолжительность жизни доказывает хотя бы тот известный исторический факт, что безграмотное рабоче-крестьянское большинство в царской России жило в среднем только до 32 лет. Причина в искусственном отсечении их от развивающей информации, что привело к неполному физиологическому созреванию их внутренних систем. Это отражали даже красивые лица, получавшие со временем налет некоторой ограниченности. Эффект "деревенского лица" приобретали люди, проживающие в сельской местности. Он не имел явной выраженности и не очень портил лица, так как люди много трудились. В меньшей степени недостаток информационного воздействия появлялся на лицах рабочих, так как обеспеченность информацией в городе была выше. На лицах сегодняшней молодежи недостаток информации имеет более выраженные негативные признаки. Это связано с тем, что рассматриваемые группы молодых людей выбирают преимущественно негативный образ жизни.

Поэтому входящие в дисбаланс друг с другом черты лица создают ряд уголовных эффектов. Распространен эффект хищных глаз и т. д.

Анализ данной проблемы вскрывает закономерность: чем лучше образовывались люди, тем они дольше жили и эффективнее выглядели. Это подтверждает жизнь людей, имеющих широкий доступ к знаниям. Образовываясь, богатые жили в среднем на 20 лет дольше безграмотного большинства. Век богатых в среднем составлял 50-55 лет. Еще дольше жили лица, образованные сверх среднего уровня. Л.Н. Толстой, например, образованность которого превосходила средний уровень, превзошел людей своего круга и по продолжительности жизни. Он умер в 82 года. Известный философ Платон прожил 80 лет без одного года, а хирург Пирогов 71 год. Сократ был казнен в 70 лет. По тем временам эти люди жили долго. Исключение среди людей такой образованности составляют лица, родившиеся генетически ослабленными или трагически погибшие.

Век сверхмудрецов длился еще больше... Пифагор, например, прожил 100 лет. Таково влияние информации на продолжительность жизни человека. Материальная обеспеченность (условия быта) является второй по степени влияния на продолжительность жизни причиной. Это значит, что физиологические границы жизни реально раздвинуть за счет усиления информационного воздействия. Такое усиление было осуществлено в России в начале века, когда была принципиально изменена передача знаний поколениям. Бесплатному обучению подвергался каждый член общества в обязательном порядке. В итоге средняя продолжительность жизни большинства поднялась за 7 советских десятилетий с 32 до 67 лет. Еще дольше жили люди, образованные сверх среднего уровня. Известный ученый Павлов умер в 90 лет и то, как предполагают исследователи, не своей смертью... Вскрытие показало, что сосуды его мозга, который нес главную нагрузку, имели младенческую чистоту. Чем больше ученый нагружал мозг, тем чище были обслуживающие его сосуды. Очевидно, очищающую функцию выполняло также правильное питание. Соответственные изменения произошли с лицами большинства людей. Почти каждое лицо, запечатленное кинохроникой тех лет, было привлекательно и благородно.

Вот и наше время дает достаточно доказательств того, как информация влияет на продолжительность жизни. Буквально за 2 года (с 1991 по 1993 г.) средняя продолжительность жизни в России упала в среднем на 10 лет (до 52 лет) и продолжает катастрофически падать... Питание не ухудшилось за первые 2 года "реформ" настолько, чтобы продолжительность жизни так быстро пошла вниз. Причина в искусственном ограничении доступа к знаниям. Именно тогда начался активный перевод системы образования с обязательной основы на необязательную, с бесплатной - на платную... Образовавшийся вакуум в обеспечении мозга людей положительной информацией (той, которая развивает человека, а не наоборот) был заполнен отрицательной информацией. Ученые знают, что такого рода информационное воздействие вызывает разрушение всех структур организма: физиологических, психических и даже нравственных. Отсюда массовое пьянство, наркомания, проституция... и взрыв хронических недугов. Особенно пострадали новые поколения, так как их физические системы формируются в неблагоприятных информационных условиях.

Чтобы остановить этот негативный процесс, необходимо усилить положительное информационное воздействие на массы. Особенно важно осуществить это в школе, которая остается главной информационной базой. Учебный процесс должен быть обязательным, чтобы дети одинаково объемно и качественно обеспечивались информацией во все периоды роста. Это должны понять родители, подталкивая своих чад от школы к институту. Когда этап принудительного развития будет пройден (к 25 годам формирование личности и всех структур организма завершается), индивид обеспечивает себя информацией самостоятельно: в зависимости от сформировавшихся интересов. Информация нового качественного уровня усиливает мыслительный процесс и задает новый ритм организму. В этих условиях усиливается процесс сбалансирования в работе внутренних органов. Эта внутренняя работа благоприятно отражается на лице, на котором более совершенные черты балансируются с менее совершенными.

Теряющие привлекательность люди еще могут устранить или сгладить появившиеся на их лицах дефекты и улучшить показатели здоровья, если откроются для приема развивающей информации.


`
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru


Rambler's Top100