газета 'Дуэль' N 10(57)  
1998-04-28
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ - ПРИНУЖДЕНИЕ К МИРУ
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
2-Я, БЫЛОЕ И ДУМЫ
3-Я, ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
4-Я, ИТАР-ТАСС
5-Я, ПОЕДИНОК
6-Я, ОТДЕЛ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
7-Я, ОТДЕЛ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
8-Я, ОТДЕЛ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ!

ХОЛОКОСТ - РАЗДЕЛИТЬ НА ЛЮДЕЙ И ОБЕЗЬЯН


(В.Г. ПЕТРОВ)

Мне очень понравился Ваш подход к еврейской теме. Действительно, без разделения "иудеев" на евреев и жидов проблему не поднять. Только не нужно надеяться, что евреи откликнутся на Ваш призыв принять участие в ее обсуждении, а если и примут, то обязательно закончат упреками в гонениях и антисемитизме, так что решать эту проблему придется нам, славянам, самим. Это действительно наша проблема, потому что упрекать свинью, посадив ее за стол, в свинском поведении - это проблема не свиньи, а хозяина стола, его интеллектуальной или гражданской зрелости. Следует иметь в виду два аспекта этой проблемы: религиозно-этический и социально-экономический. В одном из последних номеров "Черной сотни" была статья о евреях какого-то толкового попа, мне показалась, очень хорошая, участливая по отношению к евреям, показывающая ту религиозную пропасть, которая отделяет еврея от верующего почти всех других религий. Евреи лучше других чувствуют (генетическую? - то есть неисправимую, или биохимическую? - то есть все-таки медицински и социально исправимую, поддающуюся коррекции) непреодолимость для них самих этой пропасти (даже при искреннем желании ее преодолеть) и вытекающую отсюда невозможность принятия для себя тех норм морали и права, по которым живет окружающее их большинство. Поэтому евреи внутренне морально и этически свободны от окружающего их общества, но поскольку они не образуют культурно-этническую автономию и не обособлены от него, живя экономически самостоятельной общиной или минигосударством ("гетто"), а рассредоточены в этом обществе, формально принимая его правила экономической игры, но, по сути, постоянно их нарушая в свою пользу - то и, по сути, экономически преступны по отношению к обществу.

Таким образом, социально-экономическое превосходство евреев - это превосходство не интеллекта, а превосходство вора над честным человеком, а превосходство вора над честным человеком, а то, что один вор украдет один рубль, а другой миллион - дела не меняет. Русский, мусульманин, буддист - не честнее еврея, но, пока они, готовя себя к "воровству", будут в душе преодолевать моральные запреты своего племени, свободный от комплексов еврей возьмет все, что можно, так что другие поневоле останутся "честными". Поэтому самой главной мыслью, которую надо провести в обсуждении еврейской темы, должна быть мысль не об исключительной подлости еврейства, а о подавлении элементов ("Раздавить гадину!") жидовства в собственной душе. Неплохо бы разыскать того попа из "Черной сотни" и попросить у него дать подобную статью.

С позиций высказанного предположения о природе жидовства следует оценить и идею сионизма, его "собирающую" евреев часть, как наиболее удачную для нас, славян, в период "до полной победы коммунизма", форму "исторического прощания" славян с евреями, а для евреев - как способ, наконец- таки, стать "человеками" в своей собственной стране, направив свои подлинные и мнимые таланты на благо своего народа, то есть на благо самих себя.

При обсуждении "жидовской" темы неизбежно обращение к "Протоколам сионских мудрецов", этому гениальному литературному произведению, независимо от того, вырвалось ли оно из глубины сердца чистокровного еврейского "жида" или представляет собой рутинный беллетризированный отчет безызвестного "арийца" - аналитика 3-го жандармского управления.

Не обойтись и без обращения к гитлеровской "Mein Kampf", не столько к перепечатке антиеврейских фрагментов текста, хотя без этого и не обойтись, сколько к обсуждению выдвинутых Гитлером обвинений еврейства, оценки их справедливости в свете последующего исторического опыта.

После второго в этом веке жидовского "погрома России" невозможно обойти молчанием тему "исхода" евреев и их "обирания" ("... и обобрали они Египтян" - Исход,12,36) принявших их народов, как и жидовского шантажа и угроз "разрушить экономику страны в целом" (Гайдар, "НГ" 18.11.1997), только не морализировать по поводу столь "бессовестного" поведения вчерашнего, казалось бы, доброго и приятного соседа, а принять эту угрозу "разрушить" как свою собственную желанную цель ликвидации "их" экономики и как исходную точку научного анализа по разработке принципов нового экономического жизнеустройства.

По-видимому, одной из главнейших причин той жестокости, буквально библейской "жестоковыйности", с которой евреи разрушают народно-хозяйственный комплекс России, является не обычная алчность ("после нас хоть потоп"), а то, что жидовство инстинктивно увидело в этом комплексе, в его невиданных в мировой истории производительных возможностях действительно "окончательное решение" своего вопроса. Разрушая этот комплекс, атомизируя и хаотизируя его, и предлагая всем "спасаться, как может", жиды создадут ту самую социально-экономическую почву, на которой только и могут чувствовать себя "дома", не насилуя себя служением окружающему их народу в качестве интеллигенции от его культуры. "Меня угнетают размеры страны" - эта строка из одного из последних стихотворений Б. Окуджавы действительно выражает действительную угнетенность, физическую и духовную усталость быть выразителем чего-то большего, чем родное "местечко" или, на худой конец, государственности большей, чем вместе взятых Армении и Грузии.

Очень может быть, что вот именно эта психофизиологическая усталость от бремени "быть человеком", то есть внутренней обязанности думать не только о себе и своем детеныше, но и о чужом тебе человеке как о твоем близком родственнике, как требуют религии всех не "богоизбранных" народов, и составляет суть еврейства и жидовства, объективно заталкивает определенную часть ослабленных, уставших и преступных элементов всех народов и рас в интернационал еврейского народа. "Богоизбранность" евреев - это идеологическая компенсация "взбесившейся" от тяжести человеческой культуры "обезьяны", нутром догадавшейся, что во всю свою короткую биологическую жизнь ей так и не стать "человеком", а вопли об антисемитизме и угнетении со стороны народа-хозяина - лишь моральная индульгенция на подлость против него.


`
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru

[an error occurred while processing this directive]

Rambler's Top100