газета 'Дуэль' N 2(24)  
1997-01-28
Дуэль - ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ГОСУДАРСТВО ПРОДУКТОМ КЛАССОВЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ?
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
2-АЯ ПОЛОСА
3-АЯ ПОЛОСА
4-АЯ ПОЛОСА
5-АЯ ПОЛОСА
6-АЯ ПОЛОСА
7-АЯ ПОЛОСА
8-АЯ ПОЛОСА

О ЗЕРКАЛЕ И ЕВРЕЕ ЗЮСЕ


(А.Е.ВИКТОРОВ )

В воскресенье 22.12.1996 г. на первой программе Российского телевидения ОРТ четыре часа, в самое "зрелищное время" транслировались никейские торжества, которые смотрели, наверное, миллионы людей у телевизоров. Никейскими торжествами я назвал церемониал награждения кинематографических деятелей за достигнутые успехи в 1995-1996 гг., учрежденным для них призом в виде статуэтки Богини Ники (греческой Богини Победы). Соперниками на победу были представлены фильмы "Барышня-Крестьянка", "Особенности национальной охоты" и "Мусульманин". Упоминались и другие, но из всех я просмотрел полностью "Мусульманина", показанного перед награждениями, а до этого в рекламных роликах фрагменты "Особенностей национальной охоты".

В последовавшей церемонии, участниками торжества упоминались какой-то столетний юбилей кинематографа, значимость происходящего момента, слышались (подумать только!) обвинения государства* в том, что оно не понимает роли искусства для него самого же и бросившего на произвол судьбы не кого-нибудь, а мировых звезд кинематографа, совсем отощавших.

Я эти всхлипывания понял как негодование взбунтовавшейся немножко черни по отношению неблагодарных правителей, забывших и бросивших почему-то на произвол судьбы своих верных холуев, а они, хотя и бедствуют, но все еще им верны, свидетельством чему весь этот парад, состряпанные фильмы, представленные для наград.

Написанным я уже выразил отношением к торжествам и добавлю лишь, что вписана еще одна позорная страница в истории так называемой интеллигенции, которую нельзя даже обозначить русскоязычной, а не то, что русской, ибо почти все, что было награждено (техническое мастерство не в счет), награждалось за проявленное мастерство оплевывания русской национальности.

Русские показаны как деградирующий, тупой, звероподобный, вымирающий народ. Чего стоит одна сцена из "Мусульманина" с целованием иконы и клятвами жить без драк и греха и тут же нарушенными. Брат убивал брата на глазах потрясенных зрителей. Так может поступать только представитель неполноценного народа.

Состряпанные фильмы деморализуют и дальше уже деморализованное общество. Это все равно, что во время Великой Отечественной войны поставили бы не фильм "Александр Невский", а, например, фильм об избиении Руси татаро-монголами! Хорошенький это был бы вклад в мобилизацию на борьбу.

Но тогда это было немыслимо, потому что на страже интересов народа стоял "тиран" Сталин, который усердно и вовремя обрабатывал постельных насекомых, отчего те его навеки прокляли и возненавидели.

Есть в этих фильмах и другой зловещий смысл, который не видят русские дураки, потому что лишены возможности сравнивать. А хорошо было бы эти фильмы сравнить с аналогичными фильмами, отснятыми в гитлеровской Германии в предвоенные и военные годы, целью которых было создание у населения, относящегося к высшей расе, образов неполноценных, генетически предрасположенных к зверствам и подлости недочеловеков - евреев, поляков, русских и вообще славян.

Тогда тоже геббельсовский фильм "Еврей Зюсс" был признан, в Германии конечно, выдающимся. Жаль, что его не показывают нашему зрителю. Может быть, в нем многие зрители с изумлением бы обнаружили уже тогда найденные "творческие" озарения фашистского режиссера и сценариста, возвращенные миру в фильмах "Мусульманин" и "Особенности национальной охоты"?

Может быть Нике надо было бы раздавать не нынешним счастливчикам, а посмертно тем, кто первым показал, как надо ставить настоящие фильмы?

Посмотрели бы, посмеялись или были бы потрясены образцами подлости и вероломства недочеловеков.

Только знайте, что этот смех не такой безобидный, как вас попытаются уверить. "Еврей Зюсс", "Папаша Крюгер" и другие поделки явились идеологическим обоснованием уничтожения неполноценных тварей, психологической подготовкой тех, кого собирались поставить управлять миром, чтобы они без особых угрызений совести могли приступить "к окончательному решению вопроса".

Но теперь жертвами "окончательного решения вопроса" остаются одни лишь русские, потому что неполноценными показаны только они.

Так что пока смейтесь, потом будет не до смеха!

ЗЕРКАЛО

Я пытаюсь показать, в чем ошибка Пыхтина. Телевидение он сравнивает с зеркалом и это сравнение ему так понравилось, что он даже не задумывается о сущности зеркала применительно к рассматриваемой ситуации и правомерности сравнения. Зеркало это не живой стационарный и пассивный объект воздействия. Телевидение же активный и, скажем так, одушевленный объект воздействия. Пренебрежение указанной разницей приводит в жизни иногда к трагическим результатам. Попробую объяснить так. Вы пришли в работающий механический цех. Там есть неодушевленные стационарные и пассивные объекты, которые, тем не менее, могут на вас воздействовать, например, заставляют обходить, удлиняя дорогу. И есть движущиеся, например, вращающаяся трансмиссия. Но на разницу вы не очень-то обращаете внимание, идете себе размахивая руками и вот ваш рукав халата задевает за трансмиссию, затягивается в нее вместе с рукой и через секунду вы уже калека, если не покойник. Одушевленные объекты еще страшней, танк, например, поскольку может устроить охоту за вами, т.е. активен.

В телевидении же, как в танке, сидят дракулы, которые сплошь и рядом экспериментируют над Пыхтиным и его сторонниками и это им удается, так как подопытные не знают сущности и внешних признаков этих экспериментов, так как считают телевидение только зеркалом.

Можно и такое телевидение смотреть, но обязательно при этом иметь под руками комментирующую ее трюки систему или хотя бы элементарный справочник разоблаченных трюков. Но такой системы нет. Изредка та или иная оппозиция пройдется по нему метлой, а мести нужно по мере роста горы мусора. И поэтому после телеобработки появляются у нас калеки-интеллектуалы, а то и вовсе интеллектуальные покойники, для которых пытаются читать лекции или ждать от них "прозрения". Штампованные мозги - это не только образное сравнение, а реальный продукт информационной технологии.

Предполагаю, что не всех убедил. Причем же здесь телевидение, спросят самые непонимающие, какая же технология обмана, оно ведь показывает то, что есть. В конце концов, пока одну сторону, а потом может показать и другую.

Нет, дорогие читатели. Это не так. Если кошачий экскриментик завернуть в конфетную обертку и предложить вам в качестве конфетки, интересно, как вы это воспримете? Как наглое надувательство и оскорбление или как реальное отражение жизни? Подумайте над этой задачей. А фокус еще и в том, что такое телевидение показывает только одну сторону и никаких других. Много они показали про Солженицына? Просто убрали, когда перестал нравиться.

Вот и весь механизм воздействия "зеркала" на впечатлительных зрителей, которые ему показывают свое лицо, а видят, не осознавая этого, личину сатаны.

г. Санкт-Петербург


`
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru

[an error occurred while processing this directive]

Rambler's Top100