газета 'Дуэль' N 2(24)  
1997-01-28
Дуэль - ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ГОСУДАРСТВО ПРОДУКТОМ КЛАССОВЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ?
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
2-АЯ ПОЛОСА
3-АЯ ПОЛОСА
4-АЯ ПОЛОСА
5-АЯ ПОЛОСА
6-АЯ ПОЛОСА
7-АЯ ПОЛОСА
8-АЯ ПОЛОСА

В ЗАЩИТУ ОТЧЕСТВА


(В.А.ВЕДОВ )

В происходящей сейчас духовной битве в России нашими врагами используются различные психологические и идеологические методы разрушения духовного ядра Русской нации. Одним из основных направлений наступления противника является попытка отрыва одного поколения от другого как в историческом, так и в духовном плане. Примером этого служит исчезновение в контролируемых противником средствах массовой информации отчеств не только политических деятелей, но и заслуженных людей нашей страны.

Однако отчество - очень важное составляющее исторического и культурного наследия нации, его духовного ядра.

Родовое происхождение человека на Руси в XIV в. в основном среди знатных людей (т.е. тех, кого большинство людей знали по их делам). Они свидетельствовали о принадлежности человека к данному роду. По мере роста рода появилась потребность в более точном определении принадлежности человека не только к роду, но и к конкретной семье, возглавляемой отцом семейства. Так появились еще одно имя собственное - отчество.

В отличие от фамилии оно не было связано с различными прозвищами, а определялось строго по имени отца. По сути оно отражало генетическую связь через отца со всем своим родом.

Исторически отчества сначала закрепились в родах с более высоким социальным качественным составом членов - среди русской знати, известных и уважаемых в России людей. Люди, имевшие право присоединять к своему имени имя отца - отчество, назывались именитыми. Сначала такими людьми были царь и бояре. О значении отчества как признака большого уважения к заслугам человека свидетельствует тот факт, что впервые отчество не боярину, а купцу Строганову, было разрешено именоваться в 1610 г. специально царским указом за большие заслуги в деле защиты отечества.

Таким образом, отчество несло кроме генетической и информационной нагрузки еще и социальную - выражало знак уважения к человеку, к которому обращались по отчеству. Со временем, по мере исторического роста заслуг членов рода и непосредственно предыдущего поколения, войдя в обращение на некотором историческом этапе умственного развития человека оно стало нести еще и историческую нагрузку.

Постепенно, в XVIII и XIX вв. в России обращение по отчеству стало распространяться не только среди знати и чиновничества, но и интеллигенции, носителей культурного и духовного наследия. Уже в XIX в. отчество стало носителем не только социального уважения, но и духовной связи с семьей и родом. Обращение по отчеству стало неотъемлемой частью культуры общения в России. Поэтому обращение по отчеству получило распространение во всех слоях русского общества как выражение уважения и напоминание об исторической и духовной связи с отцом, и через него - с родом человека. Благодаря вышеизложенному, отчество постепенно получило распространение и среди других наций Российского государства, обогатив и их духовное ядро.

Именно по этой исторической и духовной связи и наносится удар врагами России, которые стараются разорвать ее путем выбрасывания отчества у человека, превратив русских людей в Иванов, не помнящих родства своего. Это идет в одном русле с борьбой с национальной принадлежностью человека, стремлением противника решить важную стратегическую задачу - опустить человека на биологический уровень. Действительно, какое отчество или национальность может иметь скотина? Она может иметь в лучшем случае породу.

В отличие от России в большинстве других стран, особенно принявших западные капиталистические ценности, отчество имеет в лучшем случае только информационную компоненту, не несет духовной нагрузки, поэтому и отношение к нему как к малоценной, второстепенной информации, на которой можно сэкономить место и время.

К сожалению, даже в прессе, еще не контролируемой врагами России, бездумно переняли моду опускать отчество людей, не понимая его огромной исторической, культурной и духовной значимости, тем самым фактически сдавая противнику без боя существенную часть духовного ядра не только Русской нации, но и других наций России.

Когда человека называют по отчеству, ему фактически напоминают об его отце. Нормально умственно развитый человек подсознательно чувствует незримое присутствие отца, его генетическую и духовную связь с ним, и через него - со своим родом, как со своими корнями, чувствует уважение не только к себе, но и к своему роду.

Необходимо осознать огромное значение отчества человека, его место в историческом и культурном наследии, духовном ядре нации, защитить от разрушения это ядро. Обращение между патриотами России по отчеству должно быть неотъемлемой частью общения и одним из характерных признаков тех средств массовой информации, которые действительно борятся за сохранение и развитие духовности не только русских, но и других наций в России.

К читателям: Просьба в своих письмах указывать отчество вне зависимости от возраста и национальности, дабы не ставить редакцию в неудобное положение.

Ответственный секретарь.


`
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru


Rambler's Top100