газета 'Дуэль' N 5(5)  
1996-03-25
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
2-АЯ ПОЛОСА
3-АЯ ПОЛОСА
4-АЯ ПОЛОСА

НЕ ВСЯКОМУ ДУХУ ВЕРЬТЕ или заокеанский "образец" воспитания детей для России.


(N.N)

Как это не кажется странным, но в то время, когда христианская религия была бесцеремонно выброшена из public schools в 70-х годах решением Верховного суда страны, всевозможные аспекты религии "нового века" притягиваются и поощряются. Для того чтобы понять, что происходит, приведем цитаты со слов тех, кто разрабатывает программы для public schools. Еще в 1973 году в своем докладе в г. Дэнвере перед аудиторией национального съезда из 2000 учителей профессор Гарвардского университета Честер Пирс заявил: "Каждый ребенок в Америке, который приходит в школу в 5-летнем возрасте, умственно болен, потому что он приходит в школу с определенной верностью своим родителям, отцам-основателям страны, с верой в Бога, ... с патриотизмом и национализмом, ... все это доказывает, что дети больны, потому что действительно здоровый индивидуум отвергает все это и является тем, что я бы назвал истинно интернациональным ребенком будущего" ("Christian Awareness Newsletter", 1991). Или заявление Ашли Монтагиу во время ее лекции учителям в Анахайме, Калифорния: "... Структура американской семьи производит умственно больных детей" (Bowen, Globalism - Americas Demise). Национальная ассоциация учителей, которая с 1857 года является самым сильным профсоюзом в Америке, в который входит 71 % американских учителей, как бы вполне соглашаясь с выше изложенным, пишет в одном из своих рапортов: "Школы станут клиниками, цель которых будет давать психо-социальное лечение для учеников, где учителя должны будут стать психопатологами".

В 1983 году гуманист Джон Дунфи писал: "Я убежден, что борьба за будущее человечества должна произойти и быть выиграна в классах public school учителями, которые правильно представляют свои роли как роль проповедников новой веры... классная комната станет ареной конфликта между старым и новым, между гниющим трупом христианства... и новой верой гуманизма, наипрекраснейшей в своем обещании мира... (The Humanist, январь-февраль, 1983 года).

По заявлению Национальной ассоциации учителей, этого профсоюза Америки, "преподаватели, которые подчиняются традиционному методу обучения, находится не на своем месте. Им лучше найти удовлетворение в должности учителей чечетки, или тюремных сторожей или владельцев салона для похудения... но, оставаясь в классных комнатах, они вредят преподаванию, детям и самим себе" (Warren T. Greenleaf and Gary A. Griffin, Schools for the 70's and Beyjnd, 1971). По словам Мэрилин Фэргисон, "Десятки тысяч учителей, консультантов по образованию, психологов и школьных администраторов... прошли личную трансформацию в учителей "нового века". Да, учителям становится "необходимо" для выживания в своей профессии переходить на новые понятия, и, под видом нововведений, оживления программы или помощи учащимся, они навязывают антихристианские начала доверенным им детям. При этом по свидетельству самих детей, их часто предупреждают не рассказывать никому о происходящем в классе.

А что именно там может происходить? Одна учительница из канадской public school, Мария Манета, пишет, что она приводит разных лекторов-оккультистов, экспертов в своей области, в класс и просит дать возможность детям практически ознакомиться с магией при помощи различных экспериментов. "Мы делаем удивительные вещи в классе: лечим психологическим воздействием, ворожим, изучаем шаманизм, воздействие кристаллов, ворожбу, колдовство ("witchraft"), медитацию, и потом пишем об этом... Мы возжигаем свечи, и раз в месяц празднуем полнолуние... Однажды я производила ритуал праздника весеннего равноденствия для детей. Я воскурила свечи на жертвеннике, ... и вошел директор. К счастью он был новый директор, и он был в восторге от того, что мы делали" (из ее лекции "Parapsychology and Traditinal Education" в июне 1987 г. на съезде "Social Transformation Through Education").

В газете Los Angeles Times от июля 1986 г. есть сообщение, что калифорнийская библиотека San Jose Public Library пригласила известную ведьму Сузан Будапешт разговаривать с подростками о магических песнопениях и других ритуалах ее религии.

Также, в классах public school навязываются оккультные приемы под видом упражнений для концентрации, "relaxation"или увеличения самоуверенности, "self-cjnfidence", которая религией "нового века" возведена на вершину добродетелей. Изучив способы, рекомендуемые для достижения, например, "relaxation", сразу становится видно, что за невинно звучащими понятиями скрываются методы, к которым прибегают восточные мистики для своей религиозной практике, для видения "третьим глазом", что по их учению необходимо для развития своего "высшего сознания", "своего божества". В своей книге Child Abuse in the Classroom, Филлис Шлафли приводит случаи, взятые из 13.000 страниц судебного слушания в Государственном департаменте образования в марте 1982 г. Родители протестовали против систематического проведения занятий йогой, трансцендентальной медитацией, гипнозом и т.п. с их детьми.

Многие учителя вполне сознательно вводят детей в состояние медитации и транса, специально изменяя терминологию для сокрытия своих намерений.

"Orthodox life", N3, 1993 г.


`
АРХИВ
ФОРУМ
ПОИСК
БИБЛИОТЕКА
A4 PDF
FB2
Финансы

delokrat.ru

 ABH Li.Ru: sokol_14 http://www.deloteca.ru/
 nasamomdele.narod.ru


Rambler's Top100